Показать Телефон

SPN Communications стал трехкратным финалистом международного конкурса IPRA Golden World Awards.

Агентство SPN Communications вошло в шорт-лист престижной ежегодной международной премии IPRA GoldenWorldAwards 2016, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Жюри, состоящее из ведущих мировых экспертов отрасли, отметило сразу два проекта агентства. В номинации «Интеграция традиционных и новых медиа» проект для компании Yum!Brands «Международный Чемпионат KFCпо мини-футболу среди юношеских любительских команд» и в номинациях «Организация мероприятия» и «Отношения с сообществом» грандиозное «GO Show», посвященное юбилею компании Норильский Никель.

«С каждым годом жюри становится более требовательным к тем проектам, которые подают на конкурс. И нам очень приятно, что ведущие мировые эксперты отметили работу SPN Communications. Конкуренция на IPRAGWAразворачивается между проектами не в рамках регионов, а всего мира. Поэтому, чтобы войти минимум в шорт-лист, необходимо быть лучшими из лучших», - говорит Екатерина Трофимова, заместитель управляющего директора SPNCommunications.

Проект GOShow – первый самый северный уличный формат мероприятия, не имеющий аналогов во всей мировой Арктике. Перед агентством стояла задача по-настоящему поразить воображение требовательных жителей Норильска и сотрудников компании, которые в течение празднования юбилейного для компании года уже увидели не мало. Кульминацией празднования GO Show стал уличный танцевальный флешмоб и редкое по сложности и масштабу проекционное шоу на фасаде знаменитой Гвардейки – исторического здания Заполярного филиала «Норильского никеля». Событие прошло при участии 8000 тысяч горожан, в подготовке светового шоу и флешмоба участвовали 800 танцоров, 300 волонтеров, а также известная в России и Европе эпатажная дэнс-группа «ЮДИ» и звездный танцор, хореограф Первого канала и один из победителей телепроекта «Танцуй!» Борис Шипулин. Специально для светового шоу в Норильск доставили 10 тонн оборудования и 12 уникальных проекторов, мощность звука достигала 34 кВт, что сопоставимо с силой звука на рок-концертах.

Международный Чемпионат по мини-футболусреди юношеских любительских команд проводится с 2012г. и признан крупнейшим в России спортивным социальным проектомкоммерческой компании.Бренд KFC, активно участвующий в жизни населения всех регионов присутствия, задался целью воспитать в российской молодежи сознание того, что досуг, как и питание, должен быть сбалансированным и обязательно включать физические нагрузки.В сезоне 2015 благодаря нему ребята из 26 городов России и СНГ получили возможность принять участие в спортивном турнире международного масштаба. Проект поддерживают футбольные клубы, местные органы власти, коммерческие компании, звезды отечественного спорта: Дмитрий Тарасов, Алексей Воевода, а также спортивные комментаторы: Виктор Гусев, Василий Кикнадзе и др. Проект собрал 2077 команд, 15 000 игроков из 26 городов России и СНГ, игры посетили 35 000 зрителей.

Пресс-служба SPN Communications