Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«СМУ-6 Инвестиции»: Открытие МЦД-3 – преимущества для жителей ЖК «Любовь и голуби» в пяти цифрах

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в 2022-2023 годах откроется Московский центральный диметр – 3 (МЦД-3). Скоростной маршрут соединит Раменское и Зеленоград, пройдя через центр Москвы. Эксперты «СМУ-6 Инвестиции» показывают на конкретных цифрах, как улучшится транспортная ситуация в Северном административном округе, через который проходит значительный участок МЦД-3 и, в частности, рядом с жилым комплексом «Любовь и голуби» благодаря МЦД-3.

 

12 пересадочных станций

Прежде всего, МЦД-3 поможет местным жителям быстрее передвигаться по Москве. Протяженность нового диаметра – 82 км, и на этом маршруте предусмотрены 43 станции, которыми смогут пользоваться жители 24 районов Москвы. Основная ценность для жителей этих районов в том, что МЦД-3 имеет множество стыковых станций, откуда можно добраться до любой точки Москвы.

Если двигаться по МЦД-3 из Зеленограда в центр Москвы, то пассажир на своем пути встретит 12 станций, на которых можно сделать пересадку. Первая – «Ховрино», откуда есть переход на одноименную станцию Замоскворецкой (зеленой) ветки метро, ведущей к «Белорусской» Кольцевой линии метро, к «Тверской» и «Театральной» станциям в центре.

Далее предусмотрена станция «Лихоборы», которая связана с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) – наземной железнодорожной линии, которая связывает все периферийные районы Москвы, в частности, к примеру Москва-Сити (станция МЦК «Деловой центр»).

Крупнейшим узлом на МЦД-3 будет станция «Петровско-Разумовская». Добравшись до нее по МЦД-3, пассажир сможет выбирать между тремя линиями транспорта. Первая – Московский центральный диаметр – 1 (МЦД-1), который связывает Одинцово и Лобню. Помимо этого, можно пересесть на Люблинско-Дмитровскую (салатовую) и Серпуховско-Тимирязевскую (серую) линии метро.

Следующая большая пересадочная станция – «Рижская». Она полезна тем, что здесь можно будет пересесть на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро (БКЛ), а также на Калужско-Рижскую (оранжевую) ветку метро, которая ведет к таким важным станциям центра как «Китай-город» и «Третьяковская».

Далее следует остановка на станции «Митьково», и здесь можно перейти на станцию «Сокольники» Сокольнической (красной) ветки метро и на одноименную станцию БКЛ. Затем на платформе МЦД-3 «Электрозаводская» есть переход на станцию с таким же названием Арбатско-Покровской (синей) ветки метро, откуда, в частности, можно доехать до Курского вокзала. На станции «Авиамоторная» можно пересесть на Калининско-Солнцевскую (желтую) ветку.

Еще одно пересечение у МЦД-3 с Московским центральным кольцом (МЦК) предусмотрено на станции «Андроновка». Далее МЦД-3 соприкасается с МЦД-4 на станции «Чухлинка». МЦД-4 связывает подмосковные города Железнодорожный и Апрелевку.

Наконец, сразу четыре станции МЦД-3 можно будет использовать для пересадки на Таганско-Краснопресненскую (фиолетовую) линию метро («Вешняки», «Выхино», «Косино», «Ухтомская»), причем станция «Косино» связана еще и с Некрасовской (розовой) веткой метро.

 

6 минут до ЖК «Любовь и голуби»

Непосредственно для жителей комплекса «Любовь и голуби» выгода от открытия МЦД-3 состоит в том, что в шаговой доступности от их дома появится новая удобная магистраль общественного транспорта. Станция «Моссельмаш», которая станет частью МЦД-3, находится всего в шести минутах ходьбы от ЖК «Любовь и голуби».

Ранее ближайшим узлом скоростного транспорта была станция метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро. Дорога до нее пешим ходом занимает 10 минут. Теперь у жителей района появится альтернатива в виде станции «Моссельмаш», связывающей пассажиров фактически со всеми ветками метро Москвы.

Помимо этого, вместе с открытием станции МЦД-3 «Моссельмаш» жители района смогут рассчитывать на появление новых маршрутов наземного транспорта, в частности автобусов.

 

3 станции до центра

Открытие МЦД-3 упростит транспортное сообщение с центром для жителей Западного Дегунина и ЖК «Любовь и голуби». По третьему диаметру от станции «Моссельмаш» можно будет доехать до Рижского вокзала и станции «Рижской», минуя всего три станции: «Лихоборы», «Петровско-Разумовская», «Останкино».

Ранее можно было воспользоваться альтернативным маршрутом в центр по Люблинско-Дмитровской линии метро. От станции «Селигерская» (ближайшая к ЖК «Любовь и голуби) до «Достоевской» дорога занимала 17 минут, а пассажирам нужно было преодолеть семь станций метро.

Даже с учетом сравнительно больших интервалов движения поездов по МЦД (от 5-6 до 10-15 минут), поездка в центр по МЦД-3 от платформы «Моссельмаш» может оказаться менее длительной, чем на метро.

 

На 15% снизится нагрузка Люблинско-Дмитровской ветки

Открытие МЦД-3 сделает более удобными поездки на метро за счет его разгрузки. По планам властей, ежегодный поток пассажиров на МЦД-3 достигнет 198 млн человек. В северной части МЦД-3 идет практически параллельно с Люблинско-Дмитровской веткой метро, поэтому часть её нынешних пассажиров пересядет на МЦД-3, когда её платформы откроются близко к их домам, местам работы и отдыха.

По расчетам мэрии Москвы, нагрузка на Люблинско-Дмитровскую ветку сократится на 15%. Это значит, что жители районов, где проходит это метро, в час-пик будут чувствовать себя более комфортно в метро.

 

2 станции до поезда в Санкт-Петербург

Еще одно преимущество МЦД-3 – интеграция с железной дорогой на Санкт-Петербург. Частью этого диаметра станет Ленинградское направление Октябрьской железной дороги, по которому курсируют поезда Москва – Санкт-Петербург. Соответственно в Петербург можно будет уехать с МЦД-3 – отправляться на Ленинградский вокзал в центр и тратить время на пересадку не нужно.

Предполагается, что высокоскоростные поезда из Москвы и Санкт-Петербурга будут делать остановки на платформах «Крюково» в Зеленограде, «Петровско-Разумовской» и «Рижской».

Жители комплекса «Любовь и голуби», к примеру, смогут добраться от платформы «Моссельмаш» до «Петровско-Разумовской», минуя всего одну станцию МЦД-3 – «Лихоборы». А с «Петровско-Разумовской» уже можно будет пересесть на поезд до Петербурга.

 

«Благодаря МЦД-3 жители нашего комплекса станут еще более мобильными, – комментирует Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Фактически с помощью третьего диаметра можно перейти на большинство веток московского метро, которые ведут в разные районы города и пересекают центр. Также, минуя центр, легко будет добраться и до периферийных локаций в столице благодаря связи с Большой кольцевой линией и МЦК. Помимо этого, поездка в Питер на выходные станет еще проще благодаря интеграции с Ленинградским железнодорожным направлением. Всё это в шаговой доступности от комплекса».

Рекомендуемое

Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.