Смоленскэнерго в 2015 году приняло более 117 тысяч обращений от клиентов.

За прошедший год в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 117 347 обращений. Наибольшее количество обращений связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 21 142 (18 % от общего числа) и дополнительными услугами – 17 009 (или 14,5%).

Самой удобной формой для половины клитентов стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50. За 2015 год ею воспользовались 70 373 человека. Треть клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.

В апреле ЦОП филиала в г. Смоленске отметил 7 годовщину со дня открытия, а в сентябре принял обращение от 60-тысячного клиента.

С 20 июля 2015 года в Смоленскэнерго заработала система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. Теперь запланировать визит в офис обслуживания можно заранее с помощью электронной очереди. Осуществить запись  на приём тремя способами: личный визит в Центр обслуживания потребителей г. Смоленска или к сотрудникам пунктов работы с потребителями в районах области; заочное регистрирование через сайт https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/ или через оператора контакт-центра 13-50.

Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует  систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.

Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»