лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Сеть «Дикси» тестирует новый формат магазинов

Новая концепция создана для максимального удовлетворения каждодневных потребностей покупателей торговой сети в свежих и качественных продуктах по привлекательной цене. «Свежий и современный», «теплый и дружелюбный», «простой и полезный» - основные ассоциации, включенные в образ экспериментального магазина «Дикси».

В процессе ребрендинга магазин получил обновленный логотип и дизайн (фирменный оранжевый цвет «Дикси» дополнен свежим зеленым, а логотип «Д» получил улыбку – символ дружелюбия), комфортное зонирование торгового пространства, современное торговое оборудование, простую и понятную навигацию.

Основной акцент сделан на фреш-зонах -  овощей и фруктов, молочных продуктов, отдела свежей выпечки и гриля. Эти отделы выделены в торговом зале визуально, за счет грамотного зонирования, использования натуральных отделочных материалов и добавления естественных цветов. Таким образом, разработчики торгового пространства постарались создать дружелюбную атмосферу и ежедневно вдохновлять покупателей.

В зоне овощей и пекарне размещены «часы свежести»: каждый раз, когда работники магазина по регламенту проверяют фрукты-овощи или производят новую партию свежей выпечки, они поворачивают стрелки часов, так что покупатели всегда знают, сколько времени прошло с момента последнего обновления продукции. В пекарне часы показывают покупателю, в какое время ожидается выкладка свежей выпечки и хлеба.

Отдельная зона выделена для акций и распродаж – теперь тематические и сезонные акционные товары, помимо размещения на полках соответствующих категорий, собраны в одном месте. Это одна из самых акцентных зон торгового пространства, поэтому покупатели магазина всегда будут в курсе самых привлекательных предложений.

Второй важный компонент концепции - новый принцип формирования ассортимента, наборная матрица. Традиционно широкий ассортимент магазинов «Дикси» будет корректироваться в соответствии с потребностями покупателей этого района. В ходе экспериментального внедрения гибкой технологии специалисты ГК «ДИКСИ» станут отслеживать динамику по различным товарам, сравнивая данные с информацией от других магазинов в регионе.

В соответствии с обновленным слоганом, основной акцент сделан на продукции категории фреш – свежих овощах и фруктах, молочной продукции,  хлебопекарном производстве.

Новый магазин «Дикси» также представляет более широкий выбор алкогольных напитков.

Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Вадим Макаренко: «Новая концепция тщательно продумана с точки зрения простоты и комфорта, делать покупки в этом пространстве легко и приятно. Мы стремились создать самый дружелюбный «магазин у дома» и надеемся, что наши покупатели это оценят. Здесь планируем тестирование многих идей и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети. Наша цель – стать одним из ведущих в России продавцом свежих продуктов и товаров повседневного спроса, и этот проект – важный шаг к ее достижению».

Оценить преимущества новой концепции могут посетители магазина по адресу: Москва, ул. Новорогожская, 11 к.2.

Справка:

Группа компаний «ДИКСИ» - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.