Показать Телефон

«Серебряные нити»: энергичное движение к победе

В short-лист вошли корпоративные медиа и проекты АО УК «Аэропорты Регионов» (г. Екатеринбург), АО «Атомэнергомаш» (г. Москва), Пенсионный фонд РФ (г. Москва), АО «НПФ «Микран» (г. Томск), АО «Полиметалл УК» (г. Санкт-Петербург), Компания «Сен-Гобен СНГ» (г. Москва), Группа «АКРОН» (г. Великий Новгород), ГК «НЕВА МИЛК» (г. Санкт-Петербург), ПАО «Метафракс» (Пермский край, г. Губаха), ООО «Группа Магнезит» (Челябинская обл, г. Сатка), АО «Тюменьэнерго» (Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Сургут), ОАО «Комбинат КМАруда» (Белгородская обл., г. Губкин), ООО «Торговый дом КОЛИЗ» (г. Нижний Новгород), Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» (г. Москва) и многих других компаний и организаций.

В этом году в Оргкомитет только по основным номинациям Национальных конкурсов поступило около 90 заявок на участие из 24 регионов России и 10 отраслевых областей, большинство компаний – и это традиция «Серебряных нитей», – участвуют в Конкурсе впервые. По количеству присланных заявок лидируют газеты, затем идут журналы и сайты. Впервые на конкурсе в самостоятельной номинации представлены презентации о компании. Будут также определены победители в профессиональных и Отраслевых конкурсах – ТЭК, финансы, машиностроение и металлургия.

08-10 декабря пройдет XI Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», в рамках которой будут награждены победители Конкурса. В этом году Национальная конференция пройдет в новом формате. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – Конференция будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа усилит основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций «Серебряных нитей» – практический опыт, который каждый сможет уже завтра применить в своей компании.

Кроме того, в этом году на Конференции будет основная и специальная программы. В основной программе Конференции – дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами», мастер-классы от Большого экспертного совета с обсуждением удачного опыта и типичных ошибок, презентации и кейсы победителей; «К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», живая оценка журналов «Стань экспертом!», Выставка корпоративных газет и журналов. В специальной программе Конференции – «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка. Команды лучших специалистов в корпоративных коммуникациях и студентов-будущих пиарщиков представят новые идеи для конкретных медийных ресурсов и проектов.

Полную Деловую программу Конференции и условия участия в ней смотрите на нашем сайте http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/naczionalnaya-konferencziya/. Регистрация возможна до 05 декабря 2016 года.