лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

«Роуз»: новый старт Candy и Hoover в социальных сетях.

Роуз, ведущее агентство в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, было выбрано российским представительством Candy Group, ведущего европейского производителя бытовой электроники, для разработки новой стратегии и продвижения в социальных сетях двух брендов – Candy и Hoover.

Команда агентства будет отвечать за контент-маркетинг, коммуникацию в социальных медиа, коммьюнити-менеджмент и вовлечение потребителей в сообщества Candy и Hoover в Facebook и ВКонтакте, а также их продвижение.

«Мы рады начать сотрудничество с компанией Candy и будем использовать наш опыт и творческий  потенциал для продвижения Candy и Hoover в социальных сетях. Наша основная цель заключается как в разработке оригинального, вовлекающего в диалог  контента, так и в построении лояльных сообществ с яркими адвокатами брендов. Именно живой неформальный диалог с лояльными подписчиками, разговор на тему, что именно им интересно, делает сообщество привлекательным, куда приходят и куда возвращаются»,– говорит Галина Савина, генеральный директор «Роуз».

Пресс-служба «РОУЗ»