Показать Телефон

«Ростелеком» подключил КИА Центр Самара к «Новой телефонии»

«Ростелеком» предоставил компании КИА Центр Самара услугу «Новая телефония», базирующуюся на облачной технологии, которая набирает все большую популярность в бизнес-среде. 

Услуга «Новая телефония» обеспечивает клиентам компании возможность быстро подключить полноценную виртуальную автоматическую телефонную станцию для работы офиса. Облачное решение позволяет быстро и удобно настраивать и изменять различные сценарии обработки вызовов для  виртуального телефонного номера. Входящие звонки в зависимости от различных критериев, задаваемых администратором системы – времени суток и дня недели, числу свободных операторов и вызовов в очереди – могут распределяться между сотрудниками КИА Центр Самара или группами сотрудников по различным сценариям.

Заказчику выделен единый федеральный многоканальный телефонный номер в коде «8-800», не привязанный к конкретному адресу и не требующий установки дополнительного оборудования. Услуга «Новая телефония» предполагает и запись телефонных разговоров, что позволяет руководству компании отслеживать все этапы сделок, оценивать работу каждого из  консультантов  и эффективность инструментов продаж.

«КИА Центр Самара - первый в регионе специализированный автосалон», - рассказал руководитель отдела маркетинга КИА Центр Самара Иван Добычин. «При помощи услуги  «Ростелекома» «Новая телефония» мы намерены решить основные задачи, влияющие на бизнес-эффективность: повысить качество обслуживания существующих клиентов и увеличить количество продаж. «Новая телефония» позволит нам оптимизировать процессы обслуживания абонентов, повысить квалификацию специалистов, используя удачные примеры ведения телефонных переговоров для обучения сотрудников, решить спорные вопросы и предоставить своим клиентам возможность бесплатно звонить со всей территории России из сети любого оператора связи на номер «8-800».

Управлять настройками виртуальной АТС можно через удобный и функциональный  интерфейс, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие,  IVR-сценарии, проводить маркетинговые акции, мониторинг статистики обращений клиентов, получать отчеты по детализации звонков, организовывать CALL-центры.

Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в интернет.  Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных устройств в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Услуга «Новая телефония» предоставляется за абонентскую плату в рамках выбранного тарифа.