Российская «ПЭК» и вьетнамская Ratraco создают ускоренный мультимодальный маршрут

«Развитие зоны свободной торговли, растущий товарооборот и потенциал для российского экспорта во Вьетнам − все это является драйвером торговых отношений между нашими странами. Поэтому «ПЭК» выходит на вьетнамский рынок совместно с партнерами Ratraco и также открывает филиал в Ханое. Возможно, в перспективе, в рамках кооперации с Ratraco также будет создано совместное транспортное предприятие во Вьетнаме», −  отметил заместитель директора «ПЭК» Вадим Филатов.

В рамках нового сервиса первое время грузы будут перевозиться через территорию КНР и консолидироваться в китайском городе Иу. А уже оттуда сборный состав отправится в Россию. В перспективе доставка будет осуществляться напрямую из Вьетнама.

Планируется, что по маршруту будет транспортироваться 100 контейнеров в месяц. Организацию первой и последней мили возьмет на себя «ПЭК».

«Мы решили организовать регулярный ускоренный логистический маршрут, чтобы оптимизировать затраты и предложить конкурентноспособные цены для клиентов. Также скоро будет запущена не только доставка сборных грузов в контейнерах с «ПЭК», но и рефрижераторный сервис с другими партнерами», − отметил заместитель генерального директора Ratraco Чин Нэм Нгуен.

«В рамках планов по организации ускоренного мультимодального сервиса для доставки товаров в РФ из Вьетнама таможенным оформлением и сертификацией продукции будет заниматься «Международная форвардинговая компания», − сообщил генеральный директор компании Олег Гуляев. − При масштабировании сервиса нужно будет найти точки для таможенной очистки. Скорее всего, вьетнамская сторона выберет реперные точки в Казахстане и Белоруссии. В случае использования авиации – аэропорты Москвы. Хотя, вероятно, прямой грузопоток в столицу будет небольшим».

 

Справки о компаниях:

«ПЭК» («Первая экспедиционная компания» www.pecom.ru) − транспортно-логистический оператор. Имеет 207 филиалов в России, 2,2 тыс. грузовиков, LTLсклады в 147 городах и 14 3PL-складов. 

Ratraco − вьетнамский железнодорожный оператор. В собственности компании 3 контейнерных терминала, 2 автомобильных терминала и 3 складских комплекса во Вьетнаме.