Российские производители детcкой одежды и обуви способны полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка.

Российские производители деткой одежды и обуви способны удовлетворить потребности внутреннего рынка на 100%, считает руководство интернет-магазина «Шнурок».

Непростая экономическая ситуация в стране поставила в сложное положение как потребителей, так и производителей товаров для детей в России. Падение курса рубля привело к подорожанию импортной продукции и сырья и, как следствие, повысило стоимость российской одежды и обуви. Это привело к значительному падению потребительского спроса, что в свою очередь вызвало снижение объемов производства. Однако, в сравнении с импортом отечественная продукция изменилась в цене не так сильно, ведь затраты на ее производство увеличились только в части материалов. В результате предложения российских брендов оказались более привлекательными. Спрос на них неуклонно растет.

Изучив рынки детской одежды и обуви, руководство интернет-магазина «Шнурок» пришло к выводу, что российские производители способны удовлетворить потребности внутреннего рынка на 100%. Оказалось, что наши компании предлагают все категории товаров в широком ассортименте. При этом качественные характеристики продукции не уступают импортным, а иногда и превосходят их. При этом растущий интерес к отечественным изделиям стимулирует увеличение объемов производства. Это, в свою очередь, способствует укреплению позиций российских компаний на рынке и служит толчком для активного развития легкой промышленности страны в целом. На основе проведенных исследований в компании была утверждена ассортиментная политика, которая предполагает торговлю товарами только российских брендов.

«Сейчас нашими партнерами уже являются: OLDOS, G’n’K, UKI, Pelican, Brinco, Котофей, Antilopa, Kapika, Milton, Зебра и др. Важным критерием при отборе поставщиков является не только высокое качество, но и актуальный дизайн продукции. Кроме этого нам важна логистическая гибкость производителя. В остальном мы открыты к сотрудничеству» — отметил менеджер по маркетингу интернет-магазина «Шнурок» Андрей Щербак.

По мнению А. Щербака, торговля продукцией, произведенной в нашей стране, является перспективным направлением. «В условиях кризиса это самый верный способ помочь потребителю не переплачивать за товары из-за изменения курса национальной валюты, а производителю — увеличить объемы сбыта. Мы верим в большой экономический потенциал нашей страны и видим свою миссию в содействии развитию отечественной легкой промышленности. Наша цель — лучше познакомить потребителя с российскими брендами и показать, что они могут удовлетворить любые запросы в данных категориях товаров. В рамках этой цели мы будем всячески содействовать развитию и продвижению на рынке отечественных производителей» — подчеркнул он.

Интернет-магазин детских товаров «Шнурок» начал свою работу в конце 2015 года. Ключевая особенность магазина в том, что его ассортимент составляет продукция только российских брендов.

Андрей Щербак, Менеджер по продвижению, Интернет-магазин «Шнурок», Детская одежда и обувь российского производства