лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Ролик Whiskas® от BBDO Moscow стал одним самых популярных рекламных видео на YouTube.

Видео «Любопытный нос имеет вопрос», созданное агентством BBDO Moscow для Whiskas®, попало в топ-10 самых популярных рекламных роликов месяца на YouTube Ads Leaderboard. Это рейтинг, которых команда YouTube составляет на основе сложного алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров.

Рекламный ролик, полюбившийся пользователям YouTube, — часть большого Интернет-проекта. После просмотра видео зрителям предлагалось перейти в специальный раздел Whiskas® на сервисе Ответы@mail.ru. Здесь были собраны вопросы, которые (и это подтвердят многие владельцы) очень волнуют кошек: «Я ведь умещусь в этой коробке?», «Сколько пальцев должно торчать из-под одеяла?», «Почему здесь, а не на полу?» и многие другие. Ответы на эти вопросы команда BBDO и Whiskas® предложила найти гостям страницы.

В результате пользователи оставили более 1600 ответов на кошачьи вопросы, каждый из которых собрал в среднем около 1200 лайков.

Наталья Сенечкина, старший бренд-менеджер Whiskas®:

— Мы более чем довольны результатами кампании, созданной BBDO. На мой взгляд, ее успеху способствовали точно подмеченные особенности поведения кошек, реализация ролика в стиле UGC-контента и в целом удачное digital-решение.

— Коммуникация бренда была удачно интегрирована в нативную digital-среду, – рассказывает Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow. — В результате мы смогли вовлечь аудиторию и получили впечатляющий вирусный эффект: количество просмотров ролика в два раза превысило плановые показатели.

Эта кампания создана в рамках новой имиджевой платформы бренда Whiskas® «Любопытным от природы», которая недавно была запущена по всему миру. В ее основе известный факт, что кошки – невероятно любопытные существа. Когда пушистые исследователи здоровы и счастливы, они постоянно куда-то забираются, что-то выясняют, разнюхивают, пробуют и изучают. У них всегда найдется миллион вопросов, например, «Как поймать красную точку?», «Что задумал носок?», «Спишь?». А эксперты Whiskas® отлично знают, как сохранить здоровое любопытство в кошках. 

Диляра Шайхлисламова, Старший менеджер по корпоративным коммуникациям, BBDO GROUP