RALF RINGER подвел итоги года.

Компания RALF RINGER, один из крупнейших российских производителей и ритейлеров обуви, подвела коммерческие итоги 2015 года, а также утвердила планы на 2016 год.

Валовая выручка за 2015 год по сравнению с 2014 годом выросла на 32% и составила 4 млрд 270 млн рублей. Общий объем продаж компании сохранился на прежнем уровне и составил 1 млн 543 тыс. пар.

На 31.12.2015 г. компания имела 122 собственных магазина Ralf Ringer. За год  был открыт 21 новый магазин и закрыто 14, произошло увеличение (нетто) на 7 магазинов. Розничная выручка выросла за год на 46,5% и составила 2 млрд 330 млн рублей.  Показатель LFL (like-for-like) по выручке вырос на 35,0%, по количеству проданных пар на 10,6%.

В 2016 году компания планирует увеличить выручку на 29,1% до 5 млрд 493 млн рублей, а количество проданных пар обуви на 3,1% до 1 млн 591 тыс. пар. Будет открыто (нетто) 11 новых фирменных магазинов в Москве и регионах. Розничная выручка должна вырасти на 49,1% до 3 млрд 473 млн рублей, а количество проданных через собственную розницу пар обуви достичь 836 тыс. пар, прирост составить 30,5%.

Оксана Кузьмина, PR-менеджер, Компания RALF RINGER

G