PUBLICIS RUSSIA И GARNIER СНЯЛИ ПЕРВЫЙ В МИРЕ БЬЮТИ-ХОРРОР.

Publicis Russia и Garnier создали вирусный ролик для запуска нового инновационного продукта НЕО Cухой Cпрей. Ролик снят на субьективную камеру и показывает зрителям мир с совсем неожиданной стороны.

НЕО Cухой Cпрей – это новая линейка антиперспирантов с уникальным кольцевым диффузором, который обеспечивает самое нежное нанесение на кожу подмышек. Активная формула c пантенолом успокаивает кожу, снимает раздражение и защищает от пота и запаха до 48 часов. Чтобы сделать нестандартный бьюти-ролик, мы решили использовать популярный тренд YouTube – съемку субъективной камерой, когда мы видим мир глазами орла, кота-парашютиста и т.д. В нашем ролике вы впервые в своей жизни увидите мир глазами подмышки – прочувствуете, что ей приходится переживать каждый день и поймете, как ей необходима забота. Ведь ежедневное бритье, эпиляция, био-эпиляция воском, отшелушивание и прочие методы ухода являются серьезным испытанием для кожи подмышек и часто вызывают сильное раздражение.

Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia: «Это первый в мире бьюти хоррор. Посмотрите ролик в наушниках и вы сможете насладиться прекрасным треком от восходящей звезды Шамалы Тамразовой и мощным саунд дизайном от Srdjan, сделанным в Лондоне. Прекрасный пример того, как хорошая идея приобретает еще больше от искусного исполнения. Спасибо всем, кто принял участие в проекте и, в особенности, нашему клиенту». 

G