лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Pro-Vision примет участие в дискуссии «Социальные сети для бизнеса».

Владимир Виноградов, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, примет участие в актуальной дискуссии «Социальные сети для бизнеса». Она пройдет в рамках заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров 4 апреля в МИА «Россия Сегодня». 

Комитет по СМИ работает в качестве инициативной экспертной площадки бизнес-сообщества и способствует обмену практическим опытом в сфере взаимодействия с российскими и зарубежными медиа, которые ориентированы на освещение социальной активности и деловых процессов в обществе. Его цель — формирование успешных «правил игры» для общения СМИ и бизнеса.

«По исследованиям, за 5 лет бренды увеличат затраты на присутствие в соцсетях с 10,6% до 20,9% маркетинговых бюджетов, за 2016 г. – до 13,2%. Но большинство маркетологов используют этот инструмент коммуникации интуитивно, не зная, как измерить его эффективность. И, на мой взгляд, данная дискуссия станет полезной для многих специалистов, которые интересуются возможностями для развития аккаунтов В2В и В2С-компаний», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Tamuna Tsipuriya, Coordinator, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company