Pro-Vision поделится секретами успеха на «РИФ+КИБ 2016».

Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, выступят спикерами на 20-м, юбилейном форуме «РИФ+КИБ 2016». Эксперты агентства поделятся опытом использования социальных медиа для продвижения бизнеса в рамках категории «Digital-кейсы: Социальные коммуникации».

Получивший международное призвание проект Pro-Vision Communications «Официальный года LEGO® Россия 2015» будет представлен в третий день конференции.

«По исследованиям, за 5 лет бренды увеличат затраты на присутствие в соцсетях с 10,6% до 20,9% маркетинговых бюджетов, за 2016 г. – до 13,2%. Но большинство маркетологов используют этот инструмент коммуникации интуитивно, не зная, как измерить его эффективность. И мы рады поделиться опытом реализации в социальных сетях проекта, эффективность которого высоко оценили международные эксперты. Тем более что «РИФ+КИБ 2016» обещает стать одной из наиболее массовых и интересных конференций в Рунете», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Tamuna Tsipuriya, Coordinator, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company

G