Pro-Vision открывает традиционную летнюю «Школу PR».

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision,открывает ежегодную летнюю «Школу PR».Компания приглашает пройти стажировку, а также учебную и производственную, преддипломную практику студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. Традиционная «Школа PR» стартует в рамках программы агентства по сотрудничеству с ведущими вузами России, среди которых  МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУУ,  ВАВТ, МИТРО и РАНХиГС.

В ходе стажировки молодые специалисты смогут познакомиться с деятельностью PR-агентства на практике и поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Кроме того, в рамках «Школы PR» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи с экспертами отрасли. По итогам стажировки самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон студенты будут зачислены в штат агентства.

«Закрепление теории на практике необходимо всем начинающим специалистам. «Школа PR» Pro-Vision поможет студентам и выпускникам прочувствовать специфику и особенности нашего ремесла и всесторонне подготовиться к первым профессиональным шагам. Мы, как никто другой, заинтересованы в воспитании настоящих специалистов, которые в перспективе могли бы присоединиться к команде агентства и начать творить историю российского PR своими руками», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Курс летней «Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней. Среди направлений стажировок – PublicRelations, EventMarketing, Digital, PRAudit и Production. С особенностями каждого из них можно познакомиться на сайте Pro-Vision: pvc.ru.

Tamuna Tsipuriya, Coordinator, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company

G