Pro-Vision и REHAU познакомили журналистов с кухонными трендами.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания REHAU провели пресс-мероприятие «Современный дизайн кухни вместе с REHAU». Впервые в России известный производитель мебельных решений выступил в качестве трендсеттера в сфере дизайна материалов для кухни.

Специальным приглашенным гостем на мероприятии стала Любовь Малёнкина – архитектор-дизайнер с более чем 15-летним стажем, основатель студии «Фамильные традиции» и дизайнер программы «Школа ремонта» на ТНТ. В своем выступлении она затронула практически все аспекты, которые следует учитывать при оформлении кухни в русле последних модных течений: от продумывания общей концепции интерьера и выбора композиции мебели до создания различных визуальных эффектов при помощи современных материалов.

«В России разработка дизайн-проекта квартиры или дома начинается с кухни, потому что именно у нас кухня является чуть ли не центральным помещением в доме, местом, где члены семьи и их друзья проводят большую часть времени. Кухонное пространство очень важно для русского человека, и именно кухня диктует концепцию дизайна всего жилища», – поделилась Любовь Малёнкина в ходе мероприятия.

Технологии для практического воплощения ее наработок в жизнь представил Андрей Белоедов,  исполнительный директор по продажам и маркетингу REHAU в Восточной Европе. Также он рассказал журналистам о причинах появления у REHAU нового амплуа. «Пресс-мероприятие «Современный дизайн кухни вместе с REHAU», проведенное при поддержке агентства Pro-Vision, открывает важную главу в истории развития компании REHAU в России. Если в Европе мы уже давно задаем тенденции в области дизайна мебельных решений – за это отвечает целый штат первоклассных сотрудников нашего собственного дизайн-бюро, – то в России подобная работа пока не велась. Пришло время изменить ситуацию».

Tamuna Tsipuriya, Coordinator, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company

G