лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Pro-Vision и momondo продолжают сотрудничество.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продолжает сотрудничество с momondo – международным туристическим метапоиском, который помогает спланировать путешествие от начала до конца. Он предоставляет информацию об авиабилетах, отелях, автомобилях в аренду и визовых требованиях. Команда агентства осуществляет PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с 2014 года: обеспечивает momondo полный пресс-офис, занимается разработкой и реализацией креативных идей. В марте 2015 года договор был расширен до работы по 6 регионам, помимо Москвы и Санкт-Петербурга.

«Развитие нашего туристического метапоиска в России – одна из приоритетных задач, поскольку этот рынок является вторым по значимости для momondo. Pro-Vision уже не первый год является нашим партнером по выстраиванию внешних коммуникаций и не раз демонстрировал высокий профессионализм сотрудников и глубокое знание медиа-рынка», – отмечает Ирина Рябовол, представитель momondo в России.

«Мы рады, что компания momondo решила продолжить сотрудничество с нашим агентством. Если для классических операторов сейчас не самые лучшие времена, то для таких сервисов для самостоятельных путешествий, как momondo, мы видим дополнительные возможности. И постараемся максимально полно информировать потребителей о них», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Tamuna Tsipuriya, Coordinator, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company