Pro-Vision Communications стало PR-агентством PlayStation Россия.

Компания Sony Interactive Entertainment Inc. (SIE) и агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения специалисты Pro-Vision Communications обеспечат PR-сопровождение бренда PlayStation на российском рынке, в частности будут осуществлять работу со СМИ и блогерами и коммуникационную поддержку мероприятий.

За 17 лет на рынке маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications удалось стать одним из лидеров отрасли. Агентство на регулярной основе работает с ведущими компаниями сферы высоких технологий и имеет опыт работы с профильными СМИ. Кроме того, среди его клиентов есть много организаций из других бизнес-областей, что позволяет команде отлично ориентироваться на всем медиарынке. За время своего существования бренд PlayStation стал неотъемлемой частью не только индустрии интерактивных развлечений, но и повседневной жизни миллионов людей, и всесторонний опыт Pro-Vision поможет компании усилить работу с другими сегментами СМИ.

Специалисты агентства уверены, что индустрия игр, где постоянно разрабатываются невероятные технологические новшества, опережает время. И глубоко вникать в тренды гейминга в современном мире – значит держать руку на пульсе инноваций. А одной из главных своих задач команда Pro-Vision видит донесение информации об этих тенденциях через lifestyle СМИ и популяризацию новых технологий.

«Наше агентство обладает профессиональной экспертизой и богатым опытом поддержки клиентов из hi-tech и игровой индустрии. И мы рады, что такой крупный и известный бренд, буквально перевернувший мир гейминга, снова выбрал нашу команду для PR-сопровождения. Надеемся, наше партнерство в области внешних коммуникаций поможет еще больше укрепить позиции PlayStation в России», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Татьяна Богомолова, Pro-Vision Communications

G