PR Partner продолжит комплексное продвижение проекта SocialKey Ads и компании Digital Society Laboratory.

PR-агентство PR Partner продлило договор на информационно-консультационное обслуживание проекта SocialKey Ads, а также заключило договор с компанией-владельцем — Digital Society Laboratory (DSL).

В течение первого года работы специалисты PR Partner занимались продвижением флагманского продукта компании DSL — сервиса по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads. За это время было организовано более 110 публикаций в деловых, стартап и IT СМИ. Информацию о запуске платформы поддержали «Ведомости», VС, Сnews и другие издания. Экспертные комментарии, статьи и интервью спикеров вышли на таких ресурсах, как The village, «Секрет фирмы», «Российская газета», Metro, Rusbase, theRunet, Cossa, Crn и др.

«Проблема большинства интернет-компаний в том, что их PR остаётся узкоспециализированным, т.е. обращается к разной аудитории на профессиональном языке — сложном и непонятном. PR Partner умеет разговаривать с нашими клиентами на одном языке, — комментирует Светлана Ермаченкова, генеральный директор компании DSL и руководитель проекта SocialKey Ads. — Поэтому мы приняли решение не только о продлении договора по PR-продвижению сервиса SocialKey Ads, но заключили новый — на PR-обслуживание нашей компании-разработчика Digital Society Laboratory».  

С февраля 2016 года PR-агентство PR Partner продолжит комплексное продвижение проекта  в рамках расширенного абонентского обслуживания: с учетом продвижения в медиапространстве компании DSL. Сотрудники PR-агентства инициируют комментарии, интервью и статьи, организуют выпуск пресс-релизов, инфографик и результатов маркетинговых исследований пользователей соцсетей и Интернета, проведут пресс-завтрак для журналистов целевых СМИ.

«Благодаря тщательному изучению особенностей сервиса SocialKey Ads специалисты PR Partner обеспечили информационную поддержку по выводу нового ИТ-продукта на рынок и его дальнейшее сопровождение в СМИ. Мы благодарим команду DSL за доверие и уже приступили к дальнейшему активному PR-продвижению компании и сервиса», — отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.

Ольга Смирнова, эксперт по маркетингу, PR-агентство PR Partner