PR Partner продлил сотрудничество с холдингом «Пронто Медиа».

После успешного полугодового абонентского PR-обслуживания агентство PR Partner и «Пронто Медиа» (сайт «Из рук в руки», Job.ru) подписали договор на продление сотрудничества. В 2016 году специалисты PR Partner продолжат активную работу по инициированию комментариев, интервью, статей и колонок о холдинге «Пронто Медиа» и его проектах в российских целевых СМИ.

«Мы благодарны Пронто Медиа за доверие. Мои коллеги хорошо изучили специфику бизнеса холдинга и полны новых интересных идей по продвижению «Из рук в руки» и Job.ru. Мы уверены, что с продлением сотрудничества наше взаимодействие станет еще продуктивнее и присутствие проектов в СМИ увеличится», — отмечает руководитель практики FMCG & Fashion Дарья Афанасьева.

«Благодаря опыту и профессионализму специалистов PR Partner выходили интересные публикации и интервью о брендах Холдинга «Пронто Медиа» на таких известных информационных ресурсах, как  «Секрет фирмы», VC.RU, The-village.ru, Cossa.ru, Chief Time, World Business Channel, SeoPult.TV и других. Кроме того, команда PR Partner организовывала участие холдинга в выставке недвижимости и инициировала конкурс на портале Квартблог. Все это послужило улучшению узнаваемости и упрочению нашей репутации. Вдохновленные результатами, мы решили продолжить сотрудничество», — прокомментировал Николас Дадиани, генеральный директор холдинга.

Ольга Смирнова, эксперт по маркетингу, PR-агентство PR Partner