PR Partner примет участие в ежегодной конференции IPRN в Бордо.

15-18 мая 2016 года представители  независимых PR-агентств из 40 стран мира соберутся во Франции, в Бордо, чтобы обсудить общемировые тренды и лучшие кейсы на ежегодной конференции IPRN.

Такие встречи проводятся ежегодно, и они дают членам IPRN возможность найти решения для своих текущих задач, опираясь на международный опыт. Профессиональное сообщество предоставляет доступ к тематическим исследованиям, ресурсам и знаниям локальных рынков более чем пяти тысяч специалистов в сфере коммуникаций. Кроме того, присутствие на конференции в Бордо позволит обсудить с участниками ключевые моменты взаимодействия в рамках сети, научиться новому у мировых экспертов в области PR, а также найти клиентов и партнеров по рекомендациям коллег.

На конференции участники услышат доклады на различные темы, включая подготовку начинающих PR-специалистов, советы по выходу агентства на международный уровень и тонкости предпродажного аудита и оценки PR-агентства. Организаторы мероприятия дополнительно подготовили презентацию «PR территорий на примере Бордо» — от создания маркетинговой стратегии до идеи продвижения на международном уровне.

В программу конференции IPRN входит проведение конкурса «PR-проект года»: агентства представят вниманию жюри и всем участникам свои самые интересные кейсы. Лучший проект получит гран-при, также будут объявлены победители в номинациях B2B, B2C, корпоративный и международный PR. Агентство PR Partner расскажет о продвижении анимационного бренда Winx с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций.

«Конференция IPRN — это отличная возможность взаимодействовать с лучшими специалистами в нашей отрасли. Кроме того, проведение конференции в Бордо позволит не только приобщиться к истории и красоте этого региона Франции, но и узнать о профессиональном опыте президента IPRN Шанталь Каррер-Куни и ее команды — агентства Passerelles, которое организует это мероприятие. Надеемся, участники конференции поддержат нашу идею провести следующую ежегодную встречу IPRN в Москве», — комментирует Дарья Одинцова, директор по развитию PR Partner.

Ольга Смирнова, PR-агентство PR Partner