PR Partner и Hansa начали четвертый год сотрудничества.

В начале 2016 года PR-агентство PR Partner и производитель крупной бытовой техники Hansa продлили контракт на абонентское PR-обслуживание.

Сотрудничество продолжается с 2013 года и за это время специалисты PR Partner инициировали более 600 публикаций в интерьерных, кулинарных, женских и lifestyle СМИ. Также проводились конкурсы с упоминанием бренда, тестирования и обзоры техники Hansa. В рамках нового годового контракта PR Partner продолжит осуществлять комплексную работу по всем направлениям PR-обслуживания.

«Наш опыт в работе с медиа, использование традиционных PR-инструментов и поиск нестандартных решений помогают добиться высокой эффективности в PR-продвижении.  Также, клиентоориентированность  — один из приоритетов в нашей работе. Мы благодарны команде Hansa за доверие и уверены, что новый год будет таким же продуктивным», — комментирует Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. 

«Это будет уже четвертый год нашего успешного сотрудничества. В 2015 году,  несмотря на тяжелые экономические условия, с помощью PR Partner мы смогли удержать внимание СМИ к нашей компании и успешно взаимодействовать с ними на протяжении всего года, войдя в топ-3  нашей отрасли по количеству упоминаний в СМИ», — отмечает Наталья Боронтова, бренд-менеджер Hansa.

Ольга Смирнова, эксперт по маркетингу, PR-агентство PR Partner