лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Подписана дорожная карта по развитию сотрудничества крупных компаний с иностранным участием с малыми и средними компаниями.

Джей-Ви Раман, президент Unilever в России, Украине и Беларуси, и Александр Браверман, генеральный директор Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, подписали план мероприятий (дорожную карту) по включению субъектов МСП в системы поставок крупных переработчиков и экспортеров с иностранным капиталом, как сопредседатели соответствующей рабочей группы.

Участники рабочей группы, куда входят Корпорация МСП и компании Unilever, Schneider Electric, Coca-Cola Hellenic и Carlsberg Group (указанные компании также являются членами Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ)), определили ключевые шаги для развития бизнеса, оперирующего на территории России, в направлении производственной локализации и усиления взаимодействия с российскими малыми и средними компаниями. Кроме того, с целью создания эффективных условий для дальнейшего устойчивого развития производства в России, дорожная карта определяет ряд мероприятий, направленных на формирование конструктивной модели сотрудничества между российскими субъектами МСП и крупнейшими компаниями с иностранным участием, а также подчеркивает необходимость участия малых и средних компаний в системе поставок предприятий с различным уровнем товарооборота. 

В число основных мероприятий “дорожной карты”вошли: определение перечня товаров, услуг и высокотехнологичной продукции, закупка которых могла бы осуществляться у российских поставщиков; приведение отобранных поставщиков из числа МСП к соответствующим техническим квалификациями, а также стимулирование крупного бизнеса к развитию собственных проектов социальной ответственности.

Джей-Ви Раман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси, и сопредседатель рабочей группы по включению субъектов МСП в системы поставок крупных переработчиков и экспортеров с иностранным капиталом:

“Отличная инициатива в рамках нашей стратегии по дальнейшей локализации производства Unilever в России, которая поможет нам отобрать достойных поставщиков из числа российского среднего и малого бизнеса и предложить эффективную схему взаимодействия на рынке. Крупный бизнес уже готов работать в этом направлении и выступает за рыночное регулирование отношений при обязательном учете отраслевой специфики в каждом случае.План, подписанный сегодня, довольно исчерпывающий, и полагаю, что,благодаря ему, мы сможем обеспечить доступность материалов, произведенных локально, еще более высокого качества, а также рост экономики страны в общем, что так важно в нынешних условиях”

Александр Браверман, Генеральный директор АО “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства”, и сопредседатель рабочей группы по включению субъектов МСП в системы поставок крупных переработчиков и экспортеров с иностранным капиталом:

“Обеспечение доступа малых и средних предприятий к закупкам крупных компаний с иностранным участием может стать эффективной мерой по расширению рынков сбыта продукции, товаров и услуг, производимых субъектами МСП. Особое внимание в реализации данного направления деятельности требуют вопросы «доращивания» поставщиков, организация своевременного и полного информирования предпринимателей о потребностях крупного бизнеса. Озвученная участниками сегодняшней встречи позиция свидетельствует о существующем интересе иностранных компаний к вопросу развития сотрудничества с российскими субъектами МСП, наличии широкого круга возможностей и перспектив в данной области”.

Keti Tavdishvili Media Relations & Campaigns Specialist RUB, Unilever RUS