PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ.

Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut.  Бренд вышел на конкурентный московский рынок доставки пиццы совсем недавно, но планирует стать лидером.

«Цель кампании - рост знания марки и стимулирование пробной покупки, потому что для последующей лояльности есть все предпосылки: насыщенный вкус, который точно придется по душе, привлекательная цена и быстрая доставка», - говорит  Олег Синякин, Генеральный директор Pizza Hut в России.

Бренд Pizza Hut снова вышел на московский рынок  пиццы только в конце 2013 года, но со сформулированным приоритетным направлением развития сети ресторанов доставки. Три ключевых фактора для быстрого роста сети: качественный и вкусный продукт (классические рецепты легендарных пицц),  быстрая доставка в течение 30 минут (именно поэтому территории обслуживания каждого ресторана четко ограничены),  доступные цены – абсолютно конкурентные предложения бренда по достоинству уже оценены гостями Pizza Hut.

Рекламная кампания стартовала c 4 апреля. «Сценарий ролика создан на основе стратегической платформы «Switch to more», цель которой - как раз переключение с конкурентов на Pizza Hut. На этапе запуска это отразилось в сообщении «Открой пиццу по-новому!». В ролике воспроизводится ситуация неудачного, портящего настроение заказа, затем дается по всем параметрам отличное решение проблемы с помощью Pizza Hut», - комментирует творческую задачу исполнительный креативный директор группы TWIGA Михаил Елагин.

Пресс-служба коммуникационную группу TWIGA

G