Отделка платформенной части станции «Фонвизинская» выполнена на 50 процентов.

Московским метростроем полным ходом ведутся отделочные работы на платформенной части станции «Фонвизинская», расположенной наЛюблинско-Дмитровской линии метрополитена, между «Бутырской» и «Петровско-Разумовской».Станция возводится в Бутырском районе Северо-Восточного административного округа, на пересечении одноименной улицы и ул. Милашенкова, возле остановки «Улица Милашенкова» монорельсовой транспортной системы Москвы.

«Фонвизинская» –трёхсводчатая станция глубокого заложения (65 метров), пилонного типа с боковыми и средним станционными тоннелями. Архитектурно-художественный образ центрального зала вырисовывается с помощью ритмического чередования поперечных световых арок.Облицовка путевых стен выполнена из гранита. В оформлении станции также используется светлый и темныймрамор, благодаря чему достигается эффект уменьшения массивности и длины пилона.

«На сегодняшний день основные силы специалистов УСР сосредоточены на отделочных работах пилонов по правому пути. Пилоны станции облицовываются двумя видами камня – Саянским мрамором и редким гранатовым амфиболитом, добываемом в Лоухском районе Карелии»,– отметил заместитель генерального директора ОАО «Мосметрострой» Олег Мельников.–Гранитное покрытие платформы готово на 50 процентов от общей его площади.  А цоколь правой путевой стены облицован гранитом по всей её длине».

Открытие станции планируется в 2016 году. «Фонвизинская»значительно улучшит транспортную доступность Бутырского района и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии столичной подземки. Ожидается, что в часы пик пассажиропоток станции будет достигать 7 тыс. человек.