Показать Телефон

«Острые» ощущения в Барбершопе NIVEA MEN: более 35 000 человек посетили уникальную площадку

Этой осенью бренд NIVEA MEN провел необычную акцию и привез в четыре города России Барбершоп-Шоу*, в котором мужчины могли попробовать экстремальные способы бритья необычными инструментами: ножом, топором, тесаком или томагавком. Целью мероприятий было донести идею о том, что со средствами NIVEA MEN мужчина может бриться чем угодно, и главное - без раздражения кожи. Жители  посетили Барбершоп NIVEA MEN и убедились, что при правильном уходе даже экстремальное бритье может быть комфортным и безопасным.

В каждом из городов акция проходила на выходных и длилась два дня, привлекая как смельчаков, готовых испытать острые ощущения, так и заинтересованных зрителей. Барбершопы располагались в крупных торговых центрах и предлагали посетителям уникальную площадку, на которой профессиональный барбер демонстрировал свое мастерство и брил мужчин с помощью нестандартных инструментов. Чтобы выбрать способ бритья, каждый участник, решившийся на эксперимент, крутил рулетку. По статистике чаще всего мужчинам выпадал топор или томагавк. Акция стала для участников настоящей проверкой на невозмутимость, и в итоге они получили незабываемый опыт и идеально гладкую кожу.

За время проекта в четырех городах России более 130 мужчин захотели сесть в кресло профессионального барбера. А общее количество участников и наблюдателей составило около 35 000 человек. Посетителей Барбершопа привлекла оригинальная идея бритья, конкурсы и подарки от бренда NIVEA MEN, а также участие звезд сериала «Молодежка», которые не побоялись расстаться со щетиной таким необычным способом. В Казани гостем Барбершопа стал актер Иван Жвакин, а в Ростове-на-Дону – актер Влад Канопка.