Орифлэйм празднует 20-летие прямых продаж в России!

В 1996 году вышел первый каталог Орифлэйм в России, который состоял всего из 4 страниц. Натуральная шведская косметика и европейский дизайн пришлись по вкусу российским женщинам, макияж для которых всегда играл важную роль. Несмотря на сложное время и непростую экономическую ситуацию компания начала и продолжает свой путь в России весьма уверенно.

В 2016 году шведский бренд по-прежнему предлагает своим клиентам эффективные продукты, настоящее шведское качество и выгодные бизнес-возможности! Каталог из небольшого издания превратился в гид по красоте, который теперь издается тиражом более 1 млн экземпляров! За 20 лет продукция бренда завоевала признание миллионов российских женщин, а партнеры Орифлэйм 7 раз обогнули земной шар, побывали на 5 континентах в 40 странах мира. Компания вручила $ 30 000 000 за достижения и отпраздновала закрытие 20 000 новых званий в России.

Прошедшие 20 лет стали очень насыщенными для компании, которая с самого начала делала большие ставки на российский рынок. В 2015 году открылась фабрика Орифлэйм в Ногинске, на которой производится помада для всех рынков. Фабрика стала самым крупным проектом Орифлэйм в мире, куда было вложено более 150 млн евро инвестиций. Комплекс в Ногинском районе стал первым складом Орифлэйм, получившим «зеленую» сертификацию, и одним из первых производственно-логистических объектов в России, который получил сертификат LEED (серебряный уровень).

В 2013 году произошло знаковое для компании прямых продаж событие – открытие собственного интернет-магазина, который на сегодняшний день является успешным инструментом продаж. Так, по данным на 2014 год, Орифлэйм занял третье место по количеству онлайн-заказов. Еще одним важным событием в истории компании стало открытие собственных сервисных центров по всей России. В крупнейших городах появились современные офисы, где клиенты и партнеры могут проводить встречи и тренинги, размещать заказы, а также просто общаться в уютной обстановке.

Работа и достижения Орифлэйм отмечены престижными государственными наградами. В 2008 году компания стала обладателем почетного диплома за поддержку Олимпийского движения, который был подписан лично Леонидом Тягачевым, Президентом Олимпийского комитета России (2001-2010). В 2009 году компания награждена дипломом Лауреата международной премии в области предпринимательской деятельности «Элита национальной экономики». Масштабные мероприятия для партнеров также получают высочайшее признание не только среди участников, но и в event-индустрии. Проекты компании отмечены такими престижными премиями, как EuBEA (European Best Event Awards Festival), «Событие Года», RED TIE, «Золотой пазл», European Best Event Awards. Продукты Орифлэйм также неоднократно становились лауреатами таких авторитетных премий, как «Товар года», Top Beauty Awards, Allure Best of Beauty, FIFI, «Здоровое питание» и другие.

Компания Орифлэйм не останавливается на достигнутом и всегда старается внедрять новейшие технологии. В настоящее время Орифлэйм видит залог успешного развития в эффективном сочетании офлайн и онлайн инструментов, поэтому инвестирует в развитие онлайн-технологий для бизнеса. Чтобы повысить уровень сервиса для клиентов и партнеров, в 2014 году был запущен новый сайт, который можно открывать с любого электронного носителя. Каждый год Орифлэйм создает новые приложения для смартфонов, которые помогают лучше узнать о продукции компании и ее бизнес-возможностях. А в начале 2016 года был запушен новый хит – приложение «Мейкап шоурум», с помощью которого каждый может примерить макияж на основе декоративной косметики Орифлэйм, и сразу же купить понравившиеся продукты в интернет-магазине.

Юрий Михайлюк, Вице-президент Орифлэйм в России поделился достижениями за минувшие годы: «Прошедшие 20 лет стали замечательным временем и, подводя промежуточные итоги, мы с уверенностью отмечаем, что нам есть чем гордит