Показать Телефон

НП «НПС» и РСПП поддержали инициативу «Лидера» по повышению качества услуг для людей с ограниченными возможностями.

В июне в приемную Советника Президента Российской Федерации Александры Левицкой было направлено официальное письмо с просьбой оказать содействие платежной системе «Лидер», обратившейся с предложениями по расширению доступа людям с ограниченными возможностями к финансовым услугам. Ассоциация участников рынка платежных услуг «Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет» (НП «НПС») и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) поддержали эту инициативу.

Являясь международной платежной системой, работающей более чем в 135 странах мира, компания «Лидер» накопила большой опыт в предоставлении финансовых услуг с использованием устройств самообслуживания. В ноябре 2015 года платежная система «Лидер», участник НП «НПС» и партнер РСПП, представила в России собственные инновационные многофункциональные киоски (терминалы) для реализации различных государственных и коммерческих проектов. В киосках собраны все последние технологические разработки для автоматизированного обслуживания клиентов. Кроме стандартного оснащения купюро- и монетоприемниками, они снабжены сканерами отпечатков пальцев, устройством для электронной подписи, фронтальной камерой высокого разрешения, а также сертифицированными устройствами для оплаты услуг с использованием платежных карт. Отдельные киоски адаптированы для уличных условий, с их помощью можно проложить свой маршрут на общественном транспорте и получить справочную информацию.

Также в линейку входят специализированные киоски, помогающие людям с ограниченными возможностями получать государственные услуги быстро, качественно и круглосуточно.  Они созданы платежной системой «Лидер» в сотрудничестве с государственными структурами ряда стран. Киоски позволяют провести аутентификацию по отпечаткам пальцев, личной подписи пользователя или сканируя паспорт. Устройства могут менять конфигурацию, подстраиваясь под пользователя.

«Платежная система «Лидер» несколько лет занимается созданием высокотехнологичных решений, позволяющих распоряжаться личными финансами. Наши киоски расширяют доступность государственных услуг для широкого круга потребителей, - комментирует заместитель председателя правления платежной системы «Лидер» Константин Соловьев. -  Знания и технологические решения компании в сфере автоматизированного обслуживания населения могли бы быть использованы для потребителей с ограниченными возможностями, испытывающих трудности в получении финансовых и других услуг в нашей стране».

Елена Григорьева, руководитель пресс-службы международной платежной системы «Лидер»