Новый смартфон в руках Оли Кузьминой — наполовину твой!

Твой старый смартфон — почти половина нового. Рекламная кампания под слоганом «Наполовину твой», разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой до 50% по trade-in в салонах «Билайн».

«Какой пароль?» — обращается к герою ролика Оля Кузьмина. Парень не понимает, о чем идет речь. Оля поясняет, что хотела поставить фотку на заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит нашему герою. Ведь благодаря программе trade-in от «Билайн» можно приобрести новый смартфон со скидкой до 50%, сдав свой старый телефон в салон!

Contrapunto: «Потребители воспринимают программу trade-in исключительно как возможность получить скидку на новый смартфон. Мы же предлагаем посмотреть на trade-in под другим углом, ведь благодаря скидке до 50% новый смартфон на витрине становится уже наполовину вашим».

Кампания стартовала 1 июля на ТВ, в digital и indoor.

Ссылка на ролик – https://youtu.be/hEVtK2HwSMw

 

Состав творческой группы:

 

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева

Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская

Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов

Продюсер — Дмитрий Лашкин

 

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева

Руководитель креативной группы – Антон Воловский

Арт-директор — Марат Цогоев

Копирайтер – Арсений Тышенко

Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева

Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина

Аккаунт директор — Ксения Секиринская

Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова

Продюсер — Андрей Шкатов

 

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

 

Ball Park (продакшн)

Продюсер – Антон Замахин

Режиссер – Тигран Бежанов