Новый MINIClubman стал партнером «Школы молодого миллиардера».
В рамках продвижения новой модели MINIClubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта «Школа молодого миллиардера» - ежегодного конкурса стартапов Forbes.ru.
Выходом нового MINIClubman автомобильная марка MINI обозначила новый этап в развитии бренда. Одной из целевых групп модели стали молодые целеустремленные бизнесмены. Слоган нового MINIClubman – «Следуй своим инстинктам» – подчеркивает нацеленность бренда на потенциальных потребителей – предпринимателей нового амбициозного поколения.
Главная идея «Школы миллиардера» полностью соответствует концепции нового MINIClubman – поддержке молодых профессионалов. По инициативе MINI и Сaratв рамках проекта планируется серия бизнес-лекций от «менторов» - бизнес-наставников «Школы молодого миллиардера», а также видеосюжеты о том, как участники пришли к решению кардинально изменить свою жизнь и открыть свой бизнес. Финалист «Школы миллиардеров» получит главный приз –стартовый капитал для реализации своей бизнес-идеи.
Концерн BMW Group – один из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. С BMW, MINI и Rolls-Royce, Компания владеет тремя из самых сильных брендов премиум-класса в автомобильной промышленности. BMW Group – одна из самых престижных и динамично развивающихся автомобильных компаний в мире. Группа присутствует на российском рынке более пятнадцати лет.
Olga Pashedko, Communications Manager, Dentsu Aegis Network Russia