лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Новые приключения отважившихся на ремонт от Contrapunto.

Пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени. Строительный дом «Петрович», сохраняя цены на товары, делает ставку на выгоду от комплексной покупки, когда, приобретая все в одном магазине и получая отличный сервис, клиент выигрывает. Именно об этом и рассказало агентство Contrapunto в своей новой работе. 

— Мы долго думали над тем, как сложное сообщение о «выгоде комплексной покупки» донести в слогане, и в итоге пришли к простым словам «Чтобы не вышло себе дороже, покупай в «Петровиче», — говорит руководитель творческой группы ContrapuntoКристина Денина. — Из слогана выросли истории про ребят, которые, руководствуясь благим намерением «сэкономить», вымостили себе дорогу к тому, что любой, отважившийся на ремонт, назвал бы адом. Бригада рабочих, обрушившая соседскую люстру танцами, или поездка за краской, обернувшаяся дорожным кошмаром, — это, конечно, крайние случаи, но именно они помогают ярко донести простую мысль: скупой платит дважды, а тот, кто покупает в «Петровиче», от этого застрахован. 

Новая кампания стала продолжением истории «“Петрович”. С теми, кто отважился на ремонт», запущенной Contrapunto в прошлом году.

Ролики можно посмотреть по ссылкам:

https://youtu.be/SVhY6GfVPXo

https://youtu.be/xXC6_jVxy7Q

Диляра Шайхлисламова, старший менеджер по корпоративным коммуникациям, BBDO GROUP