Показать Телефон

Новая естественная цветовая гамма бренда "Пластишка"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания «Бытпласт» обновила цветовую гамму детских изделий бренда «Пластишка».

Товары для ухода за малышами, выпускаемые компанией «Бытпласт» под торговой маркой «Пластишка», - ванночки и сиденья для купания, горшки, а также детскую мебель и товары для кормления - теперь можно найти на прилавках магазинов в новых цветах.

Цветовая гамма стала более сдержанной: оттенки голубого, розового и зеленого стали более спокойными, появился сливочный бежевый цвет. По мнению многих родителей, спокойные, близкие к природным цвета оптимальны для игр, отдыха и познания мира малышом с самых первых лет жизни.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Нежный зелёный цвет ассоциируется у потребителя с экологичностью, натуральностью, органичностью и безопасностью. Считается, что зелёный цвет успокаивает и настраивает на серьёзный лад, что точно пригодится, например, для банных процедур.
  • Фиалковый голубой ассоциируется с чистотой и безоблачным небом. Товары «Пластишка» в этом цвете гармонично дополнят интерьер любой комнаты и определённо понравятся малышу.

  • Сливочный бежевый – универсальный цвет для детской одежды, игрушек для новорожденных, предметов детской гигиены. Нейтральный и тёплый, он впишется в любой интерьер и подойдет каждому малышу.

  • Сложный персиково-розовый оттенок ассоциируется с нежностью, любовью и заботой и хорошо смотрится как на матовых, так и на глянцевых изделиях.

«При разработке новой цветовой гаммы мы анализируем тренды в области цветовых решений и данные о поведении потребителей, а также изучаем реакцию мам и пап на новые цвета. Обновленная стильная цветовая гамма бренда «Пластишка» дарит ощущение безопасного детства и состоит из оттенков, которые еще много лет будут оставаться на пике популярности. Эти оттенки создают у детей и их родителей чувство комфорта и защищённости, необходимое для современных товаров детского сегмента», - отмечает директор по развитию компании «Бытпласт», Муравьева Ольга Владимировна

Товары бренда «Пластишка» - это качественные российские изделия для детей от 0 до 3 лет и старше. Продуманный дизайн, яркая цветовая гамма и современные технологии декорирования делают товары «Пластишки» чрезвычайно привлекательными для малышей, а родители отмечают их прочность, простоту в уходе и высокое качество пластика. При разработке изделий мы учитываем отзывы покупателей, их пожелания и рекомендации. Поэтому изделиями торговой марки «Пластишка» удобно пользоваться и детям, и родителям. Продукция компании «Бытпласт» производится в России в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015.


Динамично развиваясь с 2000 года, «Бытпласт» стал одним из ведущих российских производителей товаров для дома из пластмассы. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть изделие от компании «Бытпласт». В настоящее время компания занимается разработкой, производством и реализацией товаров бытового назначения из пластика. Проделав путь от небольшого предприятия до лидирующей в своей нише компании, мы рады представить вашему вниманию более 450 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары. Наш продукт — это сочетание европейского качества, оригинального дизайна и высоких потребительских свойств. Наша миссия — предложить людям возможность приобретать пластмассовые изделия высокого качества по справедливым ценам у отечественного производителя. Продукция «Бытпласт» производится в России из высококачественного российского сырья под строгим контролем качества в соответствии с принципами системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 9001:2015. Изделия ООО «Бытпласт» подлежит вторичной переработке, о чём свидетельствует знак на гравировке. Контакты: Оптовые закупки [email protected] тел. +7 (499) 270-5695. Сайт: www.bytplast.ru, www.shop.bytplast.ru. PR-менеджер Абрамова Александра [email protected]