«Не дайте кашлю разыграться» – новая реклама АЦЦ® от Contrapunto.

Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании «Маленький Кашлик» для известного фармацевтического бренда.

10 февраля в эфире российских телеканалов стартовала новая серия рекламной кампании АЦЦ® с Маленьким Кашликом.

На этот раз в ролике представлен сироп для детей, новый продукт в линейке бренда. АЦЦ® — средство для лечения влажного кашля, хорошо знакомое взрослым пациентам. Детские формы в линейке не столь популярны. Для укрепления позиций в детском сегменте в 2015 году на российском рынке был запущен специальный детский сироп с вишневым ароматом и удобным дозатором.

В новом видео, разработанном в агентстве Contrapunto, приставучий Кашлик выбирает своей жертвой дочь героини. Но АЦЦ®, на этот раз детский, снова изгоняет Кашлика.

Смотрите новый ролик по ссылке: https://youtu.be/7tlvjLY-wV8 

Первая серия кампании «Маленький Кашлик» была запущена в октябре 2015 года. В телевизионном ролике кашель представлен в виде маленького, на первый взгляд безобидного, существа. АЦЦ® и Contrapunto призывают не заигрывать с Маленьким Кашликом, а задуматься о последствиях: готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?

Первая серия кампании АЦЦ по ссылке: https://youtu.be/AVDHqhdURbM

Диляра Шайхлисламова, старший менеджер по корпоративным коммуникациям, BBDO GROUP