«Михайлов и Партнёры» и JagaJam рассказали о том, как beauty-брендам получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
В условиях постоянного сокращения рекламных бюджетов beauty-бренды все больше уходят в digital: в основном – для эффективного привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии или с целью поиска будущих «адвокатов» бренда среди молодой аудитории.
Направление Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры» совместно с сервисом расширенной статистики JagaJam впервые провело исследование ТОП-30 русскоязычных аккаунтов beauty-брендов и ответил на вопрос о том, как не «накручивать» результаты, а получать реальную отдачу от работы в социальных сетях.
Мария Маркова, Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, Михайлов и Партнёры Стратегические коммуникации