Международная сеть платёжной системы «Лидер» увеличена на 270 точек обслуживания.

С начала 2016 года платёжная система «Лидер» расширила географию присутствия в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Международная сеть компании увеличилась на 134 новых пункта и 136 устройств самообслуживания. В России были открыты 82 точки, из них 21 – в Москве, 46 – в Санкт-Петербурге. Число точек обслуживания в других странах возросло на 134.

«В 2015 году система «Лидер» двукратно увеличила агентскую сеть – за счет касс банков и  компаний-партнеров, а также устройств самообслуживания, –  отмечает директор по продажам платёжной системы «Лидер» Татьяна Галкина. – Мы ведем диверсифицированный бизнес. Благодаря такой стратегии у нас всегда есть возможность вовремя реагировать на любые изменения платёжного рынка и корректировать развитие различных направлений нашего бизнеса. В наших планах на 2016 год – открытие новых коридоров, в частности, в странах Африки и Азии, и развитие высокотехнологичных инновационных платёжных сервисов».

Елена Григорьева, руководитель пресс-службы международной платежной системы «Лидер»