лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

«МЕДВЕЖОНОК БАРНИ» СОБИРАЕТ ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ «ЗВЕЗДНЫЙ ЭКИПАЖ».

К 55-летию со дня первого полета человека в космос, компания «Мон’дэлис Русь» запускает масштабную кампанию детского проекта федерального уровня «Звездный экипаж Барни», в финале которого пять детей из России примут участие в реальном запуске ракеты на космодроме Байконур. Для разработки и реализации всех этапов амбициозного проекта компания сформировала креативную группу агентств в числе которых: WhatifSemin?, LeoBurnettGroupRussia, GRAPE, креативная PR-студия RODNYA, агентство маркетинговых коммуникаций ActionGroup.

Этой весной бренд «Медвежонок Барни» при официальной поддержке ФГБУ «НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» анонсируют историческое событие космического масштаба: начало отбора в первый детский «Звездный экипаж Барни». В его состав войдут отважные мальчишки и девчонки, которые осуществят мечту миллионов детей – соприкоснуться с космосом, отправив в реальный полет настоящую пилотируемую космическую ракету «Союз МС-02», старт которой запланирован на 23 сентября 2016 года.

Первым этапом проекта стал творческий конкурс на сайте Барни.рф: со 2 мая 2016 года до 11 июля желающие участвовать в конкурсе смогут загрузить на сайт свои работы с изображением ракеты. Путем голосования пользователей в социальных сетях будут определены 250 победителей, прошедших в следующий этап, в рамках которого дети и их родители должны подготовить видеоролики, призванные продемонстрировать истинный интерес ребенка к теме и его желание стать космонавтом. Оценивать работы финалистов во втором туре проекта будет экспертное жюри, в которое вошли актер Дмитрий Дюжев, Герой Советского Союза, космонавт Александр Волков, российский действующий космонавт Сергей Волков, а также действующий космонавт Александр Мисуркин. Именно они выберут пятерых победителей, которые 23 сентября 2016 года отправятся в первый в истории детский Центр управления полетами (ЦУП), построенный на космодроме Байконур специально для них.

Так, в один прекрасный день этой осенью юные любители космоса в разных уголках страны начнут обратный отсчет, в конце которого члены «Звездного экипажа Барни» вместе с самим медвежонком дадут команду «на взлет». Этим историческим десяти секундам посвящен новый рекламный ролик, разработанный LeoBurnettGroupRussia и выпущенный в эфир федеральных елеканалов 16 мая 2016 года. Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=eP393Yph1n4

В рамках реализации проекта 19 мая в пресс-центре РИА Новости состоялся круглый стол с актуальной повесткой дня – «Дети и космос: Как наивная мечта приведет страну к лидерству в мировой космической отрасли». Мероприятие посвящено вопросу необходимости проведения специальных образовательных программ для детей, направленных на популяризацию темы освоения космоса. Его целью была актуализация контекста юбилейного космического года и привлечение широкого общественного внимания к детскому проекту «Звездный экипаж Барни» в информационном поле. Спикерами круглого стола выступили заслуженные деятели космонавтики, образования, культуры и бизнеса. Официальная презентация проекта «Звездный экипаж Барни» пройдет 4 июня в Московском Планетарии в присутствии членов жюри конкурса, звёздных гостей и их детей. Компания «Мон’дэлис Русь» желает удачи всем участникам проекта. Имена пяти победителей будут объявлены 15 августа 2016 года на сайте Барни.рф.

Шарапова Ксения, Junior corporate communication manager, Leo Burnett Group Russia