Показать Телефон

Marschroute обработает заказы AliExpress

Старт операций по отправлениям интернет-гиганта запланирован на январь 2017 года

Один из крупнейших онлайн-продавцов в мире – AliExpress – запускает операции в России и использует для этого инфраструктуру фулфилмент-оператора Marschroute. С января 2017 года начнется тестовый период: на складе оператора общей площадью 21 000 кв.м для AliExpress выделено 8 000 кв.м, где планируется обрабатывать порядка 5 000 заказов в сутки. К концу первого квартала 2017-го и по результатам тестового периода объем может быть многократно увеличен, а со второй половины года для этого проекта планируется расширение площади до 16 000 кв.м.

Marschroute будет осуществлять операции в сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями YKPORT и Cainiao («дочка» AliBaba). Фулфилмент-оператор предоставляет складские площади, оборудование, персонал, технологии и IT-инфраструктуру. Marschroute оказывает полный комплекс услуг по приему товаров на складе, их проверке и идентификации, хранению, формированию заказов, упаковке и передаче в службу доставки для отправки конечным покупателям.

«В настоящее время идет активная наладка всех процессов, чтобы старт операций прошел максимально корректно. В тестовый период мы будем работать с ограниченным ассортиментом электроники и бытовой техники, однако в дальнейшем планируется многократный рост количества наименований товаров, – отмечает директор по развитию Marschroute Михаил Власенко. – Формирование заказов на российском складе позволит значительно сократить сроки доставки для конечных покупателей, в некоторых городах посылки смогут получить уже на следующий день после заказа».

 

Справка о компании:

Marschroute - фулфилмент-оператор полного цикла. Предлагает своим клиентам (оптовым компаниям и интернет-магазинам) услуги по аутсорсингу доставки и логистики: ответственное хранение товаров, комплектацию, упаковку заказов, забор товаров со склада клиента и доставку до транспортных компаний, доставку заказов по всей стране максимально возможным количеством служб-партнеров, обработку возвратов.