Лучшие практики издательского бизнеса

В рамках Форума традиционно состоятся две сессии: «Издательская отрасль: новые рубежи» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде».

Программа форума еще формируется, но мы с удовольствием представляем спикеров, уже подтвердивших свое участие:

Виктор Саксон, редакционный директор портала «Рамблер»: «О сложностях перехода к цифровой стратегии развития»

Александр Чепель, первый заместитель гендиректора ИД «Комсомольская правда»: «Подкасты – радио или говорящая газета?»

Юлия Дзынова, Wonderful: «Дизайн-мышление в медиа, пользовательский опыт и путь читателя»

Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты» / Алексей Иванов, генеральный директор ИД «Бауэр Медиа» /Алексей Синельников, главный редактор ИД «Мой район»: «Смена доходной модели СМИ – смена парадигмы редакционной работы»

Анжелика Сулхаева, директор объединенной службы рекламы ИД «Комсомольская правда»: «Изменения в потреблении информации и как на них зарабатывать».

 Анна Шерер, MarketingEvangelist: «Вам есть что сказать? Вызов новой экономической реальности»

Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io: «Вся боль медиабизнеса. Как СМИ перестать выживать и начать зарабатывать в цифровом мире»

В рамках форума пройдет круглый стол «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность». Приглашаем руководителей и сотрудников кадровых служб издательских домов принять участие в дискуссии.

Начало работы круглого стола – 29 октября в 12.00 (регистрация с 11.30).

Олег Ходенков, «Олимпийский университет», модератор круглого стола: «Традиционные СМИ и цифровая реальность. Кто он, руководитель цифровой трансформации медиаресурсов?»

Елена Вартанова, декан факульета журналистики МГУ: «Когда послезавтра станет вчера. Чему и как учить специалистов для медиа?»

Сергей Давыдов, ректор Академии Медиаиндустрии: «Академия медиаиндустрии: переобучение или повышение квалификаций»

Иван Печищев, Доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ (Пермь), Камилла Нигматулина, заведующий кафедрой, Кафедра цифровых медиакоммуникаций СПБУ (Санкт-Петербург): «Образовательные технологии для новых медиаспециалистов».

Тамара Шкулева, корпоративный HR-директор ИД «Херст Шкулев Паблишинг»: «Подбор и постоянное обучение кадров с учетом возникающих задач и направлений развития успешного мультимедийного издательского дома»

Марина Камараули, HR-директор ИД «Аргументы и Факты»: «О возможности переобучения сотрудников редакций с целью приобретения новых компетенций в диджитал. Опыт конвергенции редакций в т.ч. в регионах»

Участие во всех мероприятиях бесплатное.

Требуется предварительная регистрация! Зарегистрироваться.

Место проведения мероприятия: Москва, отель «Аэростар» (Ленинградский просп., д. 37, корп. 9). 

Начало мероприятия в 11.00, регистрация – с 10.00

Организатор - Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Пресс-служба СППИ ГИПП