лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Лучший оператор колл-центра работает в ВТБ24.

В Москве объявлены имена победителей и лауреатов XII международного конкурса «Хрустальная гарнитура». В главной номинации «Оператор года» лучшей стала Маргарита Ворона, старший специалист контактного центра ВТБ24 в Барнауле.

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие 270 номинантов, представляющих более 100 колл-центров России и зарубежья.

ВТБ24 в этом году стал победителем сразу в нескольких номинациях. Главный приз – награду за звание «Лучшего оператора года» – достался старшему специалисту контактного центра в Барнауле Маргарите Вороне. Лучшей командой колл-центра среди крупных компаний стали московские сотрудники ВТБ24 во главе с Леонидом Гаджибалаевым. Еще четыре подразделения банка заняли в своих номинациях призовые места, награды получили Алексей Шарихин, Дмитрий Якубов, Павел Пономарев и Дарина Шабалина.

Кроме того, почетный диплом в номинации «Персоны десятилетия» за вклад в индустрию контактных центров был вручен старшему вице-президенту ВТБ24 Наталии Смирновой.

Ранее в рамках «Хрустальной гарнитуры» контакт-центр ВТБ24 неоднократно получал высшие награды. В частности, в 2009 г. сотрудник ВТБ24 также был признан «Оператором года», в 2012 г. Наталия Смирнова стала «Руководителем года», в 2014 г. ДКО ВТБ24 стал «Лучшим контактным центром в финансовом секторе», а в 2015 г. премию «Человек года» получил замдиректора ДКО Михаил Медведев.

В настоящее время в ВТБ24 работают три филиала колл-центра – в Москве, Чебоксарах и Барнауле. Ежемесячно они обрабатывают до 2 млн входящих звонков от клиентов.

Виталий Сухинин, Заместитель начальника отдела пресс-службы ВТБ24