«Лидерство коммуникаций в корпоративных процессах» – тема XIII Ежегодной Конференции АКМР 7-8 апреля 2016.

XIII Ежегодная Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 7-8 апреля 2016. Тема этого года – «Лидерство коммуникаций в корпоративных процессах».

Сегодня в условиях системного кризиса говорим о лидерах в индустрии и менеджменте коммуникаций.

Почему некоторые корпорации не готовы к реагированию на системный кризис? Диагностика точек конфликта. Как пройти через кризис, не допустив массовых протестов? Как работать с внутренними и внешними аудиториями. Как сохранить и укрепить репутацию в кризисе?

Коммуникации являются важным инструментом организации и вовлечения стейкходеров в реализацию стратегии компании. Балансируя между необходимостью сократить издержки и сохранить при этом управляемость своих компаний, руководители должны более четко понимать возможности всех видов коммуникаций и корпоративных медиа как управленческой подсистемы в решении этих задач.

В прошлом году мы говорили о том, как коммуникации обеспечивают изменения в компании, амортизируют и далее выводят на другой уровень.

А сегодня мы рассмотрим, на кого возложены коммуникации, кто является драйвером и почему именно коммуникациям приходится осуществлять прорыв. Почему личностные качества сотрудников по коммуникациями плюс новые компетенции определяют в кризис положение компании и ее лидерство? Образование – краеугольный камень нашего передового индустриального будущего.

Темы и сессии:

  • Разрушение традиционной PR-медиасистемы
  • Почему в некоторых компаниях подразделения по коммуникациям сливаются в одно? Маркетинг, PR и IR и другие? Это тренд?
  • Какие из инструментов не будут работать уже в 2016 году, почему?
  • Значение и роль взаимодействия с первым лицом компании
  • Качество управления коммуникациями – успех или провал инновационного проекта?
  • Изменение роли директоров по коммуникациям в структуре организаций-лидеров рынка
  • Как технологии и корпоративные потребители перекраивают под себя рынок коммуникаций?
  • Построение и удержание глубокого доверия аудиторий как залог лидерства в коммуникациях
  • Кто эти лидеры корпоративных медиа?
  • Реальные инсайты о КСО и продвижение темы
  • Почему часто КСО это не ценности, а просто спецпроекты?
  • Можно ли управлять внутренними коммуникациями, не собирая сотрудников вместе?
  • Как трансформировались ивенты?
  • Нужны ли событию СМИ? Корпоративные медиа для мероприятия по объединению внутренней и внешней аудитории
  • Digital как обыденная реальность?
  • Новые правила игры на рынке после принятия профстандарта
  • Кто основная скрипка в формировании компетенций и требований к специалистам? Государство или рынок?
  • Профессиональные стандарты и конкурсы, ответственность и этика профессии

Программа конференции: www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/programma/2016

Спикеры: www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/spikery/2016

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпо