Показать Телефон

LeoBurnettMoscowи ABI Product накормили принцесс и эльфов.

Агентство LeoBurnettMoscow и ABIProduct создали новые ролики для бренда колбасы «Вязанка». Обновленному дизайну марки соответствует свежий подход к коммуникации бренда.

Один из топ-вопросов на женских форумах и в головах практически всех современных родителей: как накормить своего ребенка? Если с детишками помладше еще работает старое-доброе «Открой ротик, залетит самолетик», то для десятилетних изобретение братьев Райт меркнет по сравнению с гаджетамиГейтса или Джобса – оторвать детей от планшетов и компьютеров невероятно тяжело. Наши истории – про необычную маму, которая научилась говорить со своими детьми на одном языке и подобрала им блюдо, которое придется по вкусу любой принцессе и королю эльфов.

Бренд-директор ЗАО «АБИ Продакт» Сергей Сосыгин: «В июне АБИ Продакт стартовала с летней рекламной кампанией по продвижению колбасной продукции «Вязанка», которая продлится в течение всего лета в Москве и городах-миллионниках. Совместно с агентством  LeoBurnettMoscow мы сняли видеоролики «Эльф» и «Принцесса», в которых отражено обновленное позиционирование бренда «Вязанка». Коммуникациясо слоганом «Дети обожают, мамы доверяют» нацелена,прежде всего,на мам, которые ежедневно делают выбор вкусных и питательных продуктов для своей семьи и детей. Новые ролики - это своеобразный лайфхак на тему «как вернуть в реальный мир увлеченных современными гаджетами детей».