LADA предложила обменять чужого на своего или Шпионский ролик LADA от MORE.

Поддерживая программу трейд-ин, LADA представила новую рекламную кампанию «Вернись к своим», разработанную креативным агентством MORE (BBDO Group). Бренд уверен, что теперь обмен старой машины на новую — нечто большее, чем просто выгодная сделка.

Появление на рынке LADA XRAY и LADA Vesta изменило представление российских водителей о системе трейд-ин: если раньше это чаще всего был способ обмена одной иномарки на другую, то после старта продаж автомобилей LADA третьего поколения появилась возможность с гордостью вернуться за руль отечественного автомобиля.

«Выход LADA XRAY — большое событие не только для «АВТОВАЗа», но и для всей страны. Нам удалось создать продукт, отвечающий всем требованиям современного потребителя. Мы горды за его качество и возможности, поэтому и рекламный ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился. За демонстрацией автомобиля нам удалось не потерять идею своего пути, которая уже прижилась бренду и позитивно воспринята аудиторией», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ».

Креативная команда агентства MORE(BBDO Group) разработала для LADA новый рекламный ролик «Вернись к своим», который стал продолжением запущенной ранее кампании «Есть только один путь. Свой». Телевизионная трансляция ролика начнется 18 апреля.

«Обычно автомобильная трейд-ин реклама основана на выгодном ценовом предложении, в случае с LADAнам повезло, мы отталкивались не только от цены, но от сильного идеологического сообщения. Перед нами стояла задача—создать ощущение настоящего голливудского кино. Из-за короткого хронометража для тв-версии (всего 20 секунд) на счету был каждый кадр, поэтому местом съемки был выбран мост — традиционное место обмена шпионами, которое помогает рассказать историю с первого кадра. Нам повезло, мы нашли невероятно кинематографичный мост недалеко от Москвы. Готовясь к съемке, мы вдохновлялись как классикой жанра («Мертвый сезон»), так и последними киношедеврами («Шпион, выйди вон!» и «Шпионский мост»). Мы восхищаемся смелостью клиента, который не побоялся темной ночной сцены и нестандартного для автомобильной стилистики сценария. Отдельный низкий поклон режиссеру Егору Абраменко и оператору Максиму Жукову, которым удалось профессионально реализовать идею и снять настоящее кино»,— Мария Борзилова, креативный директор MORE.

Для ролика был организованнестандартный кастинг. Исполнителем главной роли стал Мартин Иванов — знаменитый в Голливуде каскадер, постановщик автомобильных трюков, двукратный обладатель премии TaurusWorldStuntAwards, которую называют «каскадерским Оскаром», а также официальный дублер Мэтта Деймона в фильме «Превосходство Борна». Одна из ролей второго плана досталась его отцу — Виктору Иванову, также известному каскадеру. Символично, что в своих первых в жизни гонках Мартин принимал участие именно на автомобиле LADA, на нем же учился водить.

Подготовлено несколько версий ролика: 20-секундная телевизионная, 51-секундная для интернета и сокращенная продуктовая 10-секундная для дилеров в регионах. Также в рамках кампании будут запущены наружная и радиореклама, принты и баннеры.

Смотрите новый ролик по ссылке:https://youtu.be/F88d67qvnL4

Фильм о фильме смотрите по ссылке: https://youtu.be/0ppo4zpGQIw

Мария Кириенко, Руководитель проектов, Агентство по связям с общественностью Mint, Группа компаний BBDO Russia

G