Компания TP-LINK выбрала «Роуз» для PR-обслуживания и продвижения в соцсетях бренда смартфонов Neffos.

«Роуз», ведущее агентство в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, выиграло тендер компании TP-LINK, мирового лидера в области беспроводных сетевых устройств для дома и офиса. Агентство займется разработкой и осуществлением интегрированной коммуникационной стратегии в области PR и социальных сетей для нового бренда смартфонов Neffos.

Агентство будет оказывать полный спектр PR-услуг в России, включая связи со СМИ и контент-маркетинг, а также отвечать за коммуникацию в социальных сетях и построение бренд-сообществ в Facebook и ВКонтакте.

Первым проектом агентства стал российский запуск бренда Neffos. На пресс-конференции TP-LINK представила журналистам новую линейку смартфонов Neffos С5, информация о которых уже появилась в ведущих СМИ, включая телеканал "Россия24",  радиостанции «КоммерсантFM» и «Европа+».

«У нас достаточно богатый опыт работы в сфере телекоммуникаций, и мы применим наши многолетние знания для продвижения нового бренда компании TP-LINK – смартфонов  Neffos. Наступает новая эра «умного» подхода к различным электронным устройствам, которые нам нужны ежедневно и ежечасно и без которых мы чувствуем себя беспомощными. Здесь на первое место выходит набор необходимого функционала, гарантированный производителем с репутацией, простота в использовании и практичная цена», – отмечает Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз».

Елена Терехова - PR-директор, Rose

G