Коммуникационное агентство Boomerang Group провело проект “С миру по ёлке 2015”.

C 05 по 21 декабря 2015 года коммуникационное агентство Boomerang Group успешно провело ежегодный проект «С миру по ёлке» Благотворительного фонда “ОМК-Участие”. Четвертый год подряд агентство является организатором новогоднего праздника для маленьких пациентов онкологических центров Москвы.

«С миру по елке» – это ежегодный проект Благотворительного фонда «ОМК-Участие», в рамках которого в течение двух недель , находящихся на лечении в больницах, проводятся праздничные мероприятия, встречи с известными артистами, музыкантами и писателями с вручением подарков и поздравлениями от Деда Мороза и Снегурочки. 

В задачи агентства входили:подготовка концепции, организация праздничной программы и всех мероприятий в рамках проекта, привлечение партнёров, новогоднее оформление и декорирование площадок и реализация PR-кампании. После успешного старта в 2011 году, каждый год разрабатываются все новые и интересные решения,  расширяется география проекта, увеличивается количество участников и партнеров. В 2015 году проект проходил сразу в трёх московских больницах - НИИ Детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н.Н. Блохина, онкологическом отделении Морозовской детской городской клинической больницы и детском отделении Российского научного центра рентгенорадиологии. К участию в проекте было привлечено 50 коммерческих организаций и 200 волонтёров. Каждый предпраздничный день детей радовали различными мастер-классами и новогодними представлениями. Весь период акции детей приходили поздравлять звёзды отечественного шоу–бизнеса: Влад Топалов, Виктория Боня, Сергей Афанасьев, Мария Берсенева, Ика, Евгений Кулик, Юлия Маргулис, Михаил Гаврилов, Андрей Свиридов, Евгения Короткевич и др. В этому году более 300 детей смогли принять участие в мероприятиях и встречах.

Проект нашел широкий отклик среди аудитории, впервые была зарегистрирована официальная страница мероприятия и аккаунты в Facebook и Instagram. В рамках акции #смирупоелке, запущенной  в социальных сетях, к поздравлению детей присоединилось более 500 человек из разных городов мира.

Кроме технической организации «С миру по елке», агентство Boomerang Group обеспечивало PR-поддержку проекта. В рамках PR-кампании вышло 70 публикаций с общим обхватом аудитории около 122 миллионов человек. Материалы о проекте вышли в СМИ: Комсомольская правда, Серебряный дождь, Первый канал, Россия-1, ТВЦ, НТВ, Lenta.ru, Infoxи многие другие. Информационными партнерами выступили радиостанции: Милицейская Волна, Шоколад, Романтика, Говорит Москва. 

Социальная значимость проекта «С миру по елке» была отмечена специалистами детской онкологии, а также партнерами и участниками проекта.

Годунова Екатерина, PR-менеджер Boomerang Group