Коммуникационная группа Insiders и бренд соков «Добрый» объявили о старте сотрудничества.

Согласно подписанному абонентскому контракту, КГ Insiders будет осуществлять PR-поддержку программы социальной адаптации выпускников детских домов «Растим добро» и проекта «Планета добрых дел», а также осуществлять классическое PR-сопровождение бренда. Об этом сообщил Александр Коровка, бренд-менеджер соков «Добрый».

Сотрудничество нацелено на повышение внимания общественности к проблемам детей, оставшихся без попечения родителей, помощи в социализации, выборе профессии, творческому развитию воспитанников детских домов.

По словам менеджера по маркетингу АО «Мултон» Евгении Хоприченковой, само название бренда «Добрый» диктует определенное позиционирование и социально ориентированное поведение. «Государство заботится об обеспечении детей-сирот самым необходимым, но реальные сложные задачи им приходится решать, когда они входят в самостоятельную жизнь, осваивают навыки коммуникации, раскрывают свои творческие способности, определяются с профессией. В сопровождении детей на этом нелегком пути мы видим для себя масштабную и по-настоящему добрую миссию».

«В рамках работы агентства мы уделяем большое внимание социально ориентированным проектам», - заметил президент КГ Insiders Андрей Лапшов. «Мы разработали Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц», который уже пять лет проходит в московском парке «Царицыно» и призывает к повышению рождаемости, пропагандируя семейные ценности. Агентство очень долго оказывало информационную поддержку фонду помощи детям с синдромом Дауна Downside Up, помогало фонду помощи аутичным детям «Город Солнца». Продвижение и информационное сопровождение программы «Растим добро» для нас - это логическое продолжение политики привлечения внимания широкой общественности к социальным проблемам. Важно, чтобы и общество встречало воспитанников детских домов как своих полноценных членов. Большой опыт агентства во взаимодействии с государственными органами, общественными организациями и целевыми средствами массовой информации будут хорошим подспорьем для продуктивных взаимоотношений с новым социально ответственным клиентом».

Пресс-служба КГ Insiders

G