Показать Телефон

Кофейный бренд «Черная Карта» органично поменял позиционирование и перешел на «территорию мечты».

Бренд кофе «Черная Карта» компании Strauss сразу запомнился потребителю благодаря удачно занятой с момента выхода «мистической» нише. Коммуникационная стратегия строилась на  тематике сверхъестественного : магии, гороскопах, предсказаниях и гаданиях, а также  к интересу целевой аудитории ко всему неординарному и загадочному. Однако эпоха газеты «Оракул» и бумажных дамских романов канула в лету: наступила эра Instagram, блогов о путешествиях, познании себя и книг о «простой жизни», и бренд сменил тон коммуникации, заняв «территорию мечты».

Переход был сделан максимально органично для того, чтобы сохранить у потребителей ощущение преемственности: если раньше кофе лишь обещал счастье своей героине, то теперь он предлагает ей найти  время на мечты и вдохновляет на их осуществление.

С весны 2016 года Strauss начал говорить с женщинами об их мечтах в digital (web, smm, media-продвижение), а в декабре стартует новый рекламный ролик  на ТВ. Основной коммуникационный посыл, новая идея бренда, транслируемая максимальному количеству ЦА, – это  ответ на вопрос «как не потерять себя в повседневных заботах и сохранить веру в волшебство?»«с помощью кофе».

Первый ролик кампании – «Кофе, вдохновляющий мечтать» – затрагивает актуальную для современной женщины тему – занятость на работе, нехватку свободного  времени, которое можно посвятить себе, чтобы просто расслабиться и помечтать.  Под стать идее, съемочные локации располагались в одном из самых волшебных городов мира – Праге, а «мечтательную часть» снимали в знаменитом замке Качина.

Наталия Горелова, Директор по маркетингу «Штраус групп»: «Мечты – это глубокая и многогранная тема. Теперь кофе “Черная Карта” рассказывает аудитории о том, как важно в суете современного мира уделять время поиску себя, а также своим любимым, мечтам и планам, через близкие и понятные женщинам  “кофейные секреты”, мастер-классы,  и через идею любви к кофе».

http://youtu.be/h-33pI89hPg

 

По словам представителей Strauss, по многократно возросшим показателям вовлечения аудитории и brand-awareness за первые месяцы кампании можно сказать, что новой стратегии “мечты» успешно удаётся донести основные ценности бренда до потребителей.

 

Состав творческой группы

Strauss Russia (клиент)

Наталия Горелова – Директор по маркетингу

Мария Шматова – Бренд-менеджер

IWILL (креатив)

Сергей Морозов – Аккаунт-директор

Ксения Васильевская – Старший аккаунт-менеджер

Маргарита Сидорова – Менеджер проекта

Константин Кириллов – Креативный директор

Юлия Таратина – Стратегический директор

Константин Кислейко – Арт-директор

Дарья Курдина - дизайнер

Дарья Беленкова – копирайтер

Трехмер про

Александр Савицкий

Ярослав Нуварьев

TEDLOBOV Ad Consultancy

Федор Лобов, продюсер

Музыка

Максим Кузнеченков