Показать Телефон

Кейсы внедрения CORREQTS, использование голосовых сервисов и решения для цифрового будущего банков на ежегодном семинаре BSS.

Открыл семинар Компании BSS в московском отеле Марко Поло Пресня директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. Он рассказал о тематике семинара «Решения BSS для цифрового будущего банков», достижениях BSSза прошедший год, текущем состоянии и перспективах на ближайший год.

Спикер анонсировал новое решение от BSS―сервис-адаптер системы «BSS e-GovernmentGate» для ГИС ЖКХ, который позволяет обеспечить требования законодательства (п. 23 Статьи 7 ФЗ №209).Сервис-адаптер реализует три сценария работы:  уведомление в ГИС ЖКХ, информирование клиентов в ДБО и автоматическое оповещение о начислении.

Банкиры проявили интерес и к демонстрации спикером прототипа нового голосового мобильного банка для физических лиц, пользователей мобильных операционных систем Android иiOS. Новый голосовой       банк будет встраиваться в существующее мобильное банковское приложение в виде дополнительного функционального слоя.

Почетными дипломами и приятными подарками отмеченыбанки, активно внедряющие передовые решения ДБО Компании BSS. Далее перед участникамисеминара выступили экспертыКомпании BSS, партнеры и представители банков, использующих решения BSS.

Учитывая растущий интересбанков к обслуживанию малого и среднего бизнеса, эксперт BSSИлья Никушин рассказал о потенциале и возможностях, которыми обладает система CORREQTSCorporateв части обслуживания МСБ. Менеджер по развитию продукта Алексей Гурьянов поделился с банкирами предложениями новых услуг и сервисов для розничного сегмента с помощью системыCORREQTSRetail.

Компания BSSуделяет много внимания технологическим инновациям, в частности, применению голосовых сервисов в онлайн-банкинге и контакт-центрах. Заместитель директора по продажам Компании BSSВадим Бондарев привлек внимание участников мероприятия примерами создания новых клиентских сервисов с помощью голосовых технологий. Выступление вызвало живое обсуждение в зале и положило начало практическому блоку мероприятия.

Наибольший резонанс на семинаре вызвали кейсы внедрения и эксплуатации платформы CORREQTS и систем CORREQTSCorporate и CORREQTSRetail в банках ТОП 100.Банковские специалисты подробно расспрашивали спикеров, выясняя детали всех этапов реализации проектов, а также нюансы перевода клиентов на новую систему ДБО.

Старший менеджер проекта со стороны BSS Крестина Сачкова и начальник управления сопровождения департамента информационных технологий АО «СМП Банк»Денис Герасимовпредставили аудитории реализацию проекта по переходу банка на систему CORREQTSCorporate, рассказали об организации процесса миграции и егорезультатах. Другим внедрением стал проект разработки и создания единой инфраструктуры дистанционного банковского обслуживания на базе платформы CORREQTSв СКБ-банке. Директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский рассказал о реализации решения, полном цикле производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение, поддержку. Отдельного внимания заслуживало создание мобильного банка.

Генеральный директораналитического агентстваMarkswebbRank&Report Алексей Скобелев говорил с участниками семинара о ближайшем будущем цифрового банкинга в России. Среди ключевых трендов спикер выделил NFC-модуль для бесконтактных платежей, замену телефонного контакт-центра, мессенджеры, как новый канал мобильного банкинга, дистанционные продажи и т.д. Тему современных трендов прод