Показать Телефон

Интенсив по PR-аналитике «Поиск инсайтов и KPI в PR»

PR News запускает свой первый интенсив по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям, который продлится четыре дня в период с 25 по 29 мая в онлайн-формате. Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.

Чтобы правильно оценить результаты PR и рассчитать эффективность коммуникаций на каждом из этапов продвижения, нужно понимать, какие именно данные вам нужны и как правильно их анализировать. 

«В современных коммуникациях без данных уже никуда. Необходимо уметь разговаривать с топ-менеджментом на языке KPI. PR не так легко оцифровать, а информации как это сделать очень мало в открытом доступе. Мы долго готовились к тому, чтобы запустить интенсив по коммуникационным исследованиям. Более 10 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных», — приглашает к участию в интенсиве Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

На интенсиве участники на практике погрузятся в работу PR-аналитика, разберутся во всевозможных вариантах KPI и научатся выбирать правильный. Программа включает следующие блоки:

  • Основные метрики и инструменты анализа
  • Медиаизмерения и работа в системе мониторинга и анализа СМИ
  • Поиск инсайтов и интерпретация данных 
  • Разработка системы KPI 

Регистрация по ссылке:

http://academy.prnews.ru/