Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию.
Выходу кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения. Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.
По результатам исследований, была определена основная идея кампании: «Новая экономическая реальность— это не поводограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки».
«Перекресток» понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошелькуценам. «Перекресток» поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.
Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.
Агентство создало настоящую оду, посвященнуюпривычкам, слабостям и пристрастиям:двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям. Аппетитные и вместе с тем «человечные» кадры завершает простой вывод–не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с «Перекрестком» можно себе это позволить.
Отсюда и новый слоган бренда: «Есть все, что любите».
Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике –совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.
Режиссёром выступил известный мастер “вкусной” и эмоциональной рекламы Олаф ванГервен (OlafVanGerwen), создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi,Coca-Cola и многих других продуктовых брендов.Выборрежиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае – узнаваемые человеческие привычки.
Финальным штрихом в «приготовлении» ролика стал незабываемый голос актера театра и кино АртураВахи.
Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.
Смотрите новые ролики:
Мария Кириенко, Руководитель проектов, Агентство по связям с общественностью Mint, Группа компаний BBDO Russia