Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive.

Компания Colgate использует инновационные разработки во всех сферах – от производства продукции до ее промоциональной поддержки. Недавно маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах «Лента» роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями, донося до них важную и полезную информацию о правильном уходе за полостью рта.

Основной целью промо-акции с роботами, помимо стимулирования продаж продукции Colgate, была образовательная программа, посвященная правильному уходу за полостью рта.

Рекламные роботы, представленные в гипермаркетах, брендированы в корпоративные цвета торговой марки, а также оснащены кармашками, в которых находятся образовательные листовки с полезной информацией о правилах ухода за полостью рта.

Интерактивные роботы привлекали внимание посетителей, притягивали восторженные взгляды детей и родителей и делились с покупателями информационными листовками о правильном уходе за полостью рта. Посетители с удовольствием фотографировались с ними и выкладывали фото и видео в социальные сети.

Компания Colgate с 2014 года активно развивает национальную экспертную программу «Colgate Total. Лучшая защита полости рта для моего здоровья». Ее цель – образовательная программа для СМИ и населения, посвященная изучению взаимосвязи здоровья полости рта и всего организма. Инициативу поддерживают лучшие российские специалисты из разных областей медицины: стоматологи, терапевты, эндокринологи, физиотерапевты, педиатры, косметологи, невропатологи и многие другие. В 2015 году данная программа была внедрена в точки продаж посредством проведения подобных промо-акций, направленных на активную образовательную работу с населением.

Alexandra Ponomarenko, PR Manager, Creme Media